МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13 ноября 2016 в 14:05 | 9557
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большое возвращение чемпиона: Биндер выиграл финал Moto3 в Валенсии

Мы ожидали, что схватка за подиум в Валенсии в классе Moto3 будет жаркой, но что финал сезона станет таким горячим, вряд ли. Бред Биндер в очередной раз показал на деле, чем отличается чемпион мира от большой группы молодых претендентов - он выиграл гонку после двух больших ошибок, а тройку лидеров на финише разделили всего 0.081 секунды!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2016 - Финал Moto3 в Валенсии начался с драматической перестановки: Арон Канет из заводской команды Honda, впервые в своей карьере в Гран-При взявший поул-позицию, переволновался после прогревочного круга и заблокировал двигатель прямо перед самым стартом, так что маршалы переместили его на пит-лейн.

Габриэль Родриго и Франческо "Пеко" Баньяя столкнулись в 13-м повороте на следующем же круге: у Габриэля снесло заднее колесо и победитель Гран-При Малайзии незамедлительно врезался в него сзади, так что оба, кувыркаясь, вылетели в зону безопасности. Следующим лидером, покинувшим схватку за подиум со второй позиции, стал новый чемпион Moto3 - Бред Биндер: южноафриканец съехал в зону безопасности из-за какой-то проблемы, неожиданно возникшей в КПП его KTM RC250R в последнем повороте. Биндер вернулся в строй, потеряв 14 позиций.

Энеа Бастианини - единственным из всех претендентов на 2-е место остался в игре после серии драматических перестановок в начале
Энеа Бастианини - единственным из всех претендентов на 2-е место остался в игре после серии драматических перестановок в начале


Энеа Бастианини из Gresini Racing, претендовавший на 2-е место в чемпионате Moto3, после непродолжительной схватки с Хироки Оно, захватил лидерство в гонке. Началось долгое противостояние с местным пилотом Жоаном Миром из Leopard Racing, а также соотечественником и напарником по Gresini Фабио Ди Джианантонио, к группе так же подключился Андреа Миньо из Sky Racing Team VR46.

Хорхе Наварро, считавшийся одним из главных претендентов на победу в чемпионате еще в середине лета, оказался в плотном кольце соперников и оспаривал 7-ю позицию. Все это означало, что Бастианини было бы достаточно финишировать впереди каталонца, чтобы гарантировать себе серебро. Но это же Moto3! Здесь нельзя просто почивать на лаврах - отберут все: и Энеа продолжил гонку за Большим Призом Валенсии.

Прорыв Бреда Биндера с 14-й позиции был стремительным и настойчивым
Прорыв Бреда Биндера с 14-й позиции был стремительным и настойчивым


Бред Биндер в очередной раз подтвердил свой класс - класс чемпиона мира, пробившись с 15-й позиции, где он оказался после съезда в гравий, на 10-ю уже через 4 круга спустя. Возвращаясь наверх, Биндер установил три быстрых круга заезда на обновленном асфальте Ricardo Tormo Circuit. Благодаря этому Биндер скоро догнал - и прошел! - Наварро, прорвавшись на 6-е место. Он оказался в прямом контакте с пятеркой лидеров, которую на тот момент замыкал Якуб Корнфейл. Чеха Биндер "съел" в одном из самых сложных поворотов Ricardo Tormo Circuit - 11-м. После этого, чемпион вернулся в схватку за подиум. Биндер единственным из всех продолжал держать темп внутри 1:39, тогда как остальные сбросили до 1:40.5.

Бастианини и Ди Джианантонио оказались за спиной у Биндера за 8 кругов до финиша.

Чемпион KTM вышел в лидеры, когда до финиша оставалось 5. Но затем последовала серьезная ошибка при входе во 2-й поворот: Биндер чуть-чуть промазал с траекторией, и компания из Миньо, Мира и Бастианини тут же прошли вперед. Не конец!

Судьбы призов Гран-При Валенсии определилась только на предпоследнем круге, когда Биндер вернулся в лидеры
Судьбы призов Гран-При Валенсии определилась только на предпоследнем круге, когда Биндер вернулся в лидеры


Южноафриканец не отступил. На предпоследнем круге он сумел вернуться на 2-ю позицию, а перед первым поворотом последнего круга сделал превосходно отрепетированный слипстрим - вернулся в лидеры! Жоан Мир продолжил преследование до последнего поворота, но перед самым выходом на финишную прямую испанцу не хватило буквально пары метров для атаки - пересек линию вторым, а Миньо и Бастианани поспорили за бронзу. Тройку призеров Гран-При Валенсии в классе Moto3 разделили 0.081 секунды.

Результаты Гран-При Валенсии, Moto3:

1. Бред Биндер
2. Жоан Мир +0.056
3. Андреа Миньо +0.081
4. Энеа Бастианини +0.147
5. Ди Джианантонио +0.713
6. Хуан Гевара +0.899
7. Якуб Корнфейл +2.683
8. Филипп Ёттль +3.145
9. Хорхе Наварро +5.263
10. Хуан Мартин +7.921

Полные результаты Гран-При Валенсии в классе Moto3

Жоан Мир, взяв этот подиум, стал официально "Новичком года в Moto3", опередив пару других юных претендентов из Италии и Испании, а Хорхе Наварро все же обошел Баньяя в битве за бронзу по итогам сезона. Бастианини, соответственно, завершил сезон 2-м.

Итоги чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - предварительно


1. Бред Биндер (KTM) - 319 очков - чемпион мира
2. Энеа Бастианини (Honda) - 177
3. Хорхе Наварро (Honda) - 150
4. Франческо "Пеко" Баньяя (Mahindra) - 145
5. Жоан Мир (KTM) - 144

Итоговое положение в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message