Aprilia Racing предложила IodaRacing перейти из MotoGP в WSBK
Aprilia Racing ищет любые способы, как бы сохранить свое присутствие в World Superbike после закрытия заводской программы и полного перехода в MotoGP. Ни один из клиентов Ноале не изъявил желания представлять завод в WSBK после сокращения программы и, что очевидно, бюджетов. Но есть еще одно - возможно, последнее - решение.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2016 - Итальянские СМИ сообщают, что команда IodaRacing Project, три года работавшая вместе с Aprilia (в статусе команды поддержки и команды-разработчика) в MotoGP, может получить кое-какие коврижки от перехода в World Superbike. На днях, Джампьеро Закки, менеджер и основатель команды получил предложение, от которого ему теперь очень сложно отказаться:
"Они показали мне свои RSV4, и это такие прекрасные байки, что теперь меня гложут сомнения - не взяться ли за дело? - цитирует итальянца GPone. - Определенно, это предложение, которое делают не каждый день. Пока я обсуждаю его со своими спонсорами, ведь участие в MotoGP для многих имеет большое значение. WSBK, с другой стороны, может открыть перед проектом новые возможности, в том числе, на победу в чемпионате. Вот, что нам предстоит решить - оставаться и бороться в MotoGP среди команд-частников или перейти на новых условиях в Супербайк!"
Времени у команды Закки осталось чуть больше месяца - первый раунд WSBK состоится в последние выходные февраля; за неделю до этого в Phillip Island все команды чемпионата - старые и новые - встретятся впервые на официальных и частных тестах. Логистика World Superbike такова, что к первой неделе февраля все участники чемпионата должны принять решение о поездке и сдать свой багаж Dorna для отправки в Phillip Island.
"Думаю, к понедельнику следующей недели мы дадим ответ Aprilia, - говорит Закки. - На данный момент я не знаю, кто будет за нас выступать. Я уже поговорил с Алексом [Де Анжелисом], но пока не имел возможности встретиться с [Эфреном] Васкесом. На завтра мы наметили общий митинг. С точки зрения организации поездки в Австралию, у нас не должно возникнуть проблем. Но с точки зрения результатов, очевидно, что мы впервые работаем с RSV4 в заводской комплектации... тут могут возникнуть сложности. Но мотоцикл, на самом деле, мы знаем по прототипу RS-GP".
В связи с этим возможным решением - как будет действовать IodaRacing: отменит свою заявку в MotoGP и не поедет в Сепанг или...?
"Мы давно решили не ехать в Сепанг, в любом случае. Это не зависит от отношений с Aprilia, просто для нас этого не имело смысла. Но еще предстоит оценить состояние мотоциклов [WSBK], их готовность к сезону, физическое состояние Алекса и желание Эфрена - много чего. В любом случае, у нас есть контракт на выступления в MotoGP, и прерывать его без необходимости мы не хотим. Это должен быть серьезный повод, понимаете? Хотя предложение, которое нам сделали в Aprilia весьма серьезно. Или вы так не считаете?"
Эта может существенно изменить диспозицию в обоих чемпионатах мира - MotoGP и World Superbike: если IodaRacing Project согласится на приглашение Aprilia, контракт итальянской команды и два места на стартовой решетке MotoGP могли бы быть переданы новому игроку; в то же время, официальные команды японских заводов в WSBK уже выдохнули, будучи уверенными, что сильнейший игрок последних 5 лет выбыл всерьез и надолго.
Кто мог бы занять место IodaRacing в MotoGP? Вот это вопрос номер 2. Интрига зимы!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.