Лишь шесть команд Moto2 привезли в Валенсию свои мотоциклы. Некоторые из них представляют собой всего лишь доработанные байки класса Supersport, другие же - настоящие прототипы.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2009 - Сито Понс испытывает немецкий Kalex, в гараже два пилота: его сан Аксель и Гектор Фаубель, известный райдер из GP250. Другая испанская команда под руководством Хорхе Мартинеса тестирует... в отсутствии Aprilia... BQR Blusens c Майком Ди Мельо и Хулианом Симоном. Логичное решение "Аспара" в данной ситуации. Эрве Поншараль привез в Валенсию своего нового контрактника Раффаэля Де Росу. Под руководством Романьоли, испанец узнает Tech3 Moto2 и выскажет свое мнение инженеру команды Гаю Кулону.
Команда WTR San Marino доверила Алессандро Браннетти ADV AT02, собранный на шасси, спроектированным Диего Голинелли.
Вопреки ожиданиям, Роберто Рольфо, выкатил на трэк швейцарский Suter SRT MMX. Это единственный "сютер" в Валенсии, остальные, включая Vector Kiefer Racing получит свои MMX через четыре дня в Альмерии.
Два немецких ветерана, чемпионы мира по Гран-При Мартин Виммер и Ральф Вальдман, объединились, приобретя немецкую фабрику MZ. Они приехали в Валенсию (где они уже участвовали в испанском CEV) вместе с двумя модернизированными байками класса Supersport, купленными "на горячей распродаже" у Stiggy. Немецкий проект еще окончательно не сформирован, и, возможно, результаты сегодняшних и завтрашних тестов подскажут направление для будущего развития команды.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.