МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2009 - Хорхе Мартинес, Лука Боскоскуро, Карел Абрахам и старейший пилот класса GP250 Алекс Дебон так или иначе представляют интересы шести пилотов. Если у Хорхе Мартинеса есть возможность предоставить двум своим пилотам технику BQR Honda, то Лука Боскоскуро, напротив, не собирается делать ничего подобного: "Нет смысла начинать что-либо с нуля вот таким образом, - сказал он, - Нельзя делать выбор, не глядя на "товар". Для начала, я должен быть полностью уверен. И пилоты тоже должны знать, что будут иметь возможность участвовать в гонках, не ради участия, а что чтобы побеждать. Я сейчас думаю о Габоре Талмаши и о его спонсоре MOV - они, со своей стороны, очень хотят ясности".
Напомним, что Габор, "надежда венгерской нации", уже достаточно большая фигура в мире Больших Призов. Не важно, что часть этой известности он приобрел благодаря скандальному уходу от Мартинеса в начале 2009 года, он все равно остается чемпионом мира в классе GP125, человеком, на которого делаются большие ставки в продвижении нового Гран-При Венгрии на все еще недостроенное трассе Balatonring. Не будет Талмаши, и инвесторы, возможно, отвернутся от других проектов в это сложное время.
Не исключено, что владельцы команд думаю, стоит ли им всем вместе подавать иск против итальянского производителя. Даже если некоторые из них против такого развития событий: ведь имея ещё какие-то интересы, не стоит портить хорошие отношения с вчерашним партнером.
Правильным было бы повторить опыт прошлых лет, и дать участникам нового чемпионата возможность выставить 2-тактные 250-кубовые машины образца 2009 года против новых 600-кубовых Moto2. Именно так было при переходе с GP500 к MotoGP. Мешает только одно - политика. Видимо, риск увидеть на подиуме победителя на GP250 слишком высок.