MotoGP: Алеш Эспаргаро советует Фермину Альдегеру не отказываться от предложения Honda
Победитель Гран-При Таиланда в классе Moto3 Фермин Альдегер получил приглашение от HRC - занять место Марка Маркеса в Repsol Honda на 2024 год. Это единственное место, которое может получить испанец в MotoGP, контракт непростой и есть, над чем думать. Вторая опция - остаться в Moto2 и бороться за титул. Но Алеш Эспаргаро хочет убедить Фермина не отказываться от шанса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2023 - Предложение официально подтверждено всеми сторонами, но это не значит, что Альдегер займет место Маркеса. У него есть выбор и немного времени, чтобы поразмыслить. Еще неделю назад, общаясь с AS, Альдегер намекнул, что его первой цель было бы - остаться в Moto2 со SpeedUp и бороться за титул в следующем году.
Потому что вступление в Repsol Honda - непросто вариант для 2024 года, тем более, что контракт HRC дает только на год. Это большой риск, в итоге, оказаться совсем не удел и разочароваться. Но менеджер Альдегера ведет переговоры о заключении 2-летнего договора, и если удастся, вот это уже будет прекрасным вариантом для развития карьеры!
Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, для которого Фермин хороший друг, настаивает, чтобы юный испанец принял предложение Honda, но договаривался именно на 2 года.
«Потому что Фермин уже готов в этому, он реально быстрый парень. В последних гонках он, наконец, раскрыл свой потенциал и показал свою скорость. Он напоминает мне Фабио Куартараро по стилю пилотирования, и этот стиль подходит для MotoGP» - сказал Эспаргаро.
«Технически, он быстрейший в Moto2. Весь вопрос в том, с какого ракурса посмотреть на перспективы в MotoGP. Никто бы не спрашивал, зачем ему это, если бы Фермину дали мой байк или байк Пекко. Но когда мы говорим о Honda, все считают совершенно иначе - "зачем тебе эта абуза, парень?" Но он может быть быстрым на любом байке MotoGP. Либо оказаться неконкурентоспособным на любом из них. Психологически он готов к этому уже сейчас».
«Он еще не спрашивал моего мнения, но я с радостью дал бы ему наставление. Это сложный вопрос и ответ непростой. Но я бы сказал ему - да, не думай и подписывай, используй свой шанс! Это заводская команда. В 2024 году у большинства из нас закончатся контракты, и если удастся взять 2-летний, это будет карт-бланш на будущее. Я бы брал, не задумываясь».
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.