Довициозо и Маркес - оба могут войти в историю MotoGP, выиграв титул в Валенсии
Финальный раунд MotoGP в Валенсии расставит все точки над «i», но для Андреа Довициозо - персонально - это уникальный шанс войти в историю чемпионата мира, и не только в статусе второго чемпиона Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2017 - С 1949 года, в истории Больших Мотоциклетных Призов было несколько запоминающихся развязок, где судьба титула решалась в финале. Но только троим из всех удалось перехватить инициативу в последний момент - Уэйну Рейни в 1992, Никки Хейдену в 2006 и Хорхе Лоренцо в 2015.
Впрочем, самым большим разрывом между 1-2 позициями во всех этих случаях были 8 очков (между Хейденом и Росси в 2006).
Выиграв гонку в Малайзии, Довициозо немного сократил отставание от Марка Маркеса (Repsol Honda) до 21 очка. Это огромный разрыв: Маркес станет чемпионом мира, если финиширует в TOP-10, и чтобы Довициозо не предпринял, он не изменит положение дел, даже если выиграет финал. И все же, это еще не поражение, а надежда.
Есть масса нюансов, способных внести корректировки в ход решающей гонки.
В 2011 году Альваро Баутиста «поиграл в боулинг» на самом старте заезда, в результате чего на асфальте оказались сразу пять мотоциклов, включая обоих пилотов заводской команды Ducati - Росси и Хейдена. Никки в том завале получил травму руки, которую лечил еще 3 месяца.
В 2013 году из-за дождя старт гонки разделился - часть пилотов вернулись на пит-лейн, чтобы переобуть мотоциклы в новые покрышки. И они начали заезд, догоняя тех, кто стартовал с решетки. Ситуация повторилась в 2014.
Если Марк Маркес выиграет чемпионат, он станет самым молодым пилотом в истории чемпионата, взявшим 6 мировых титулов.
Но если победу одержит Довициозо, он станет самым возрастным чемпионом в истории MotoGP (с 2002 года) и первым после Мика Дуэйна (1998) во всей истории Королевского класса.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.