МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
9 августа 2016 в 10:00 | 8038
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Michelin хорошенько подготовилась к особой миссии в Австрии

Гран-При Австрии станет одним из самых долгожданных событий в календаре MotoGP 2016 года. Возвращение Австрии в чемпионат после 20-летнего отсутствия может изменить отношение к мотогонкам в центральной Европе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2016 - NeroGiardini Motorrad Grand Prix von Österreich будет 10-й гонкой с начала года, гонщики вернутся в строй после 3-недельного летнего отпуска на трек, который некогда носил имя A1-Ring в местечке Шпильберг, которое на деле не так далеко от Брно, где пройдет следующий этап. Изначально Dorna планировала включить Red Bull Ring в календарь на тот случай, если Automotodrom Brno вдруг выполнит свою угрозу выйти из чемпионата, но затем с чехами удалось договориться, и Гран-При Австрии дополнило список. И очень удачно, ибо из него выбыл Индианаполис.

Red Bull Ring расположен в 200 км от столицы Австрии, Вены в регионе Муртал. Оригинальная трасса появилась на свет в 1969 году. Первая большая реконструкция ждала A1-Ring в 1996 и до 2008 дизайн не менялся. Трассу отлично вписали в горный ландшафт, так что она предлагает очень зрелищные - "видовые" - гонки на фоне впечатляющего альпийского пейзажа: вид из паддока и главной трибуны не менялся со дня постройки автодрома и является его визитной карточкой.

Технической особенностью 4.3-километрового Red Bull Ring является наличие лишь двух левосторонних поворотов, а третий настолько слабо изогнут, что больше напоминает прямую. Семь правых поворотов создают повышенную нагрузку на шины, и в Michelin приготовились к тому, что во второй половине гонки у пилотов MotoGP могут начаться проблемы с выносливостью резины. На тестах, которые команды провели сразу после Гран-При Германии, преимущественно они работали именно над сбором информации о том, как поведут себя покрышки в режиме сухой гонки. Трасса необычная, новая, и это лишь повышает интерес с предстоящему Гран-При Австрии.

Длина заезда составит 28 кругов, и это будет очень быстрая гонка. Если судить по времени круга и средней скорости, Red Bull Ring может в ближайшее время составить конкуренцию по абсолютным и средним цифрам даже признанному лидеру скорости - Phillip Island Circuit, а затем, может быть, даже Mugello.

Michelin везет в Шпильберг 3 типа передних покрышек (soft, medium и hard) - весь набор, чтобы команды сами выбрали себе лучший вариант, кому какой подойдет больше. Многое теперь зависит не только от типа резины, сколько от стиля пилотирования каждого отдельно взятого пилота на отдельно взятом мотоцикле. В Германии, в ходе гонки с переходными погодными условиями разнообразие опций при выборе команд буквально поразило представителей Michelin: и ведь выиграли самые неожиданные комбинации!

Для задних колес Michelin предлагает два варианта асимметричных покрышек - medium и hard, учитывая вероятный перегрев правого борта на высоких скоростях в затяжных дугах. На правом плече покрышек компаунд жестче левого на 1 степ.

Наконец, на случай дождя, а такое весьма вероятно в таком местечке, как Шпильберг, французские шинники возьмут с собой полный набор MICHELIN Power Rain и MICHELIN Power Inters. Мнение о переходных шинах команды по-прежнему не сложили. Одни на них явно становятся медленней, другие, напротив, ускоряются. Но одно ясно: со скликами шины типа Intermediate конкурировать не могут, и опять же, это подтвердила июльская гонка в Sachsenring.

Гран-При Австрии даст старт довольно плотному графику гонок второй половины сезона 2016 года: оставшиеся 9 гонок пройдут за 14 следующих уикендов, то есть двухнедельные перерывы между событиями ожидаются лишь 3 раза. Это будет серьезное испытание для команд и всего чемпионата, который начинается с начала именно в Шпильберге.

"Для многих, и для Michelin в том числе, Red Bull Ring - это совершенно новый опыт, - говорит менеджер мотоциклетного департамента Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо. - В MotoGP здесь точно никто и никогда раньше не гонял. И хотя Валентино Росси выступал здесь в классе 125 куб.см., учитывая, что трассу полностью перестроили, его опыт не будет иметь значение. Но тесты, которые мы провели в июле, дали много полезной информации. Мы теперь имеем четкое представление, как будут работать шины на этой трассе в нормальных погодных условиях".

"Дизайн трека очень интересный. Два левых поворота против семи правых - это само по себе необычно и предъявляет покрышкам особые требования. Надеюсь, что плохая погода, какую мы наблюдали в Ассене и Саксонии, обойдет нас на этот раз стороной, тогда команды смогут воспользоваться данными, собранными на тестах и провести впечатляющий дебютный уикенд в Австрии, куда Большие Мотоциклетные Призы вернулись после 20-летнего отсутствия".

Dorna Sports, организатор чемпионата MotoGP очень надеется на высокую посещаемость Гран-При Австрии, что может вернуть европейским гонкам особый статус. Гран-При Чехии держит пальму первенства среди гонок за пределами Испании по количеству зрителей уже 6 лет подряд. Гран-При Германии было близко из-за особой зрелищности гонок, даже при плохой погоде. Третья гонка в этом регионе, причем, подряд (Германия-Австрия-Чехия), с одной стороны, может создать отличную базу для настоящих "гоночных каникул" для истинных фанатов, которые будут планировать посещение всех трех раундов, расположенных вблизи друг от друга в рамках одного путешествия. Но гонка в Шпильберге может иметь и обратный эффект: оттянуть на себя часть зрителей, которые, вероятно, немного устали от Брно.

Опыт проведения двух Гран-При в Великобритании оказался крайне неудачными в экономическом плане. Посмотрим, удастся ли Dorna перевернуть ситуацию в Центральной Европе. Поэтому миссия Michelin в Австрии весьма ответственная в этот раз.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message