МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
9 августа 2012 в 12:18 | 8741
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Обзор первой половины сезона 2012 года

Под светом тысяч мощных софитов, словно на сцену в Катаре вышли на старт представители одного из самых конкурентоспособных и многочисленных классов чемпионата Гран-При десятилетия – Moto2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2012 - Более 32 пилотов, подавших заявки на постоянное участие, были готовы бросить друг другу вызов. С первой гонки плотность результатов в десятке и далее, до границ очковой зоны была просто ошеломляющая. Знаковым событием стало возвращение Марка Маркеса после травмы головы и ее последствий, выраженных в расфокусировании зрения. Из-за чего он пропустил не только Гран-При Малайзии, где все произошло, но и четыре месяца тренировок, тесты MotoGP с Honda Racing. Все это не смутило вундеркинда, и он начал 2012 год полным сил и уверенности в достижимости главной цели – чемпионского титула в среднекубатурной категории. CatalunyaCaixa Repsol заждалась результатов от своего воспитанника. Так что в Дохе Маркес блистал. В сражении с Андреа Янноне и Томасом Люти, Марк одержал победу. Не без оговорок. Опасный маневр на швейцарца при выходе из последнего поворота стал причиной вызова Маркеса «на ковер». Люти выкатился за пределы трека после той атаки и потерял подиум, так как его обошли сразу двое – Эспаргаро и Рабат. Томас был назначен «потерпевшим» в этой ситуации, но Комиссия по Безопасности не стала карать победителя, поставив его на контроль. Как и в случае с Симончелли в 2011, на первый раз Маркес отделался предупреждением, но с возможностью более серьезного наказания при повторении «безответственных» атак.

Прорыв Пола Эспаргаро из Pons 40 HP Tuenti на третью позицию в Катаре обозначил новый виток в его карьере. В следующих гонках именно между ним и Маркесом шли самые заметные дуэли. В Хересе она продолжалась весь заезд. Дрифтующие мотоциклисты менялись позициями в каждом повороте и шли вровень. Лишь за круг до того, как красные флаги взметнулись вверх (начался дождь), Эспаргаро вырвался вперед. Так получилось, что именно в этот момент Дирекция гонок приняла решение об остановке заезда, чем подарила Полу первую победу. Люти снова был рядом, на подиуме.

В Эшториле на сцене появились новые лица. Маркес одержал еще одну победу над Эспаргаро и Люти, тогда как к их компании запросто мог присоединиться Жоан Зарко, вице-чемпион GP125 2011 года, выступающий на мотоцикле JiR Moto2. Француз показывал высокий темп и на практиках в Хересе, начал представлять серьезную угрозу для лидеров серии.

Ле Ман – первая отчетная точка сезона. Но плохая погода, сделавшая из Гран-При Франции настоящее шоу с непредсказуемым финалом, расстроила многие планы. Так или иначе, но в TOP-5 оказались те, кто должен. За исключением Маркеса: он вылетел в начале заезда и покинул трек. Как еще десять гонщиков, включая Зарко, Джин Ри, Майка Ди Мельо, Симона Корси и Такааки Накагами. К слову, японский пилот Italtrans приятно удивил зрителей на тестах в Катаре, а затем и на гонке в Хересе, где финишировал пятым. После этапа в историческом Ле Мане лидерство в чемпионате перехватил Пол Эспаргаро. Очки, которых не хватало ему в первых гонках, своим падением ему принес Маркес. На подиуме оказались Люти и Реддинг. К слову, Скотт впервые заговорил о том, что ему «больше нечего делать в Moto2» именно в Ле Мане. Самый рослый и тяжелый пилот в пелетоне испытывал серьезные проблемы с нехваткой мощности при обгонах на прямых: при равной мощности двигателей, преимущество у легких тинейджеров.

Возвращаясь к разговору о наказании для Маркеса, которого не последовало в Катаре, мы по-новому смотрим на Гран-При Каталонии, открывшим летнюю сессию Moto2. Жаркое сражение за лидерство между Андреа Янноне, Маркесом, Люти и Эспаргаро завершилось серьезной ошибкой Марка и столкновением с Полом на последних минутах гонки. Была ли вина Маркеса в той аварии, вопрос спорный, но Дирекция решила наказать испанца: как и в Катаре, его «участие» привело «к потере преимущества» у соперника – Эспаргаро поймал хай-сайд после касания с едва удержавшимся на треке Маркесом. Пенализация, наложенная маршалами, впрочем, была тут же отменена. Но руководитель команды Pons 40 HP Сито Понс подал встречную апелляцию, уже на решение Дирекции, чтобы оспорить отмену штрафа. Рассмотрение заняло неделю, но Дисциплинарный комитет FIM и Международная коллегия судей отклонили жалобу. Маркес был спасен! Он финишировал на подиуме и сохранил очки, но еще не стал лидером. Хотя Эспаргаро и откатился на 3 место, между Полом и Марком настало хрупкое равновесие в битве за очки. Первую строчку временно занял Люти.

Вся история здорово разозлило Эспаргаро и его команду, так что в Сильверстоуне Pons 40 HP боролась только за победу. Пол доминировал весь уикенд и пересек финишную линию на 1.5 секунды раньше местного фаворита Скотта Рединга и Маркеса. Британия стала ареной для первых серьезных изменений в техническом парке. Forward Racing и Алекс Де Анжелис в этот раз ехали на британском FTR. Вектор к смене техники наметился и у других команд. Во Франции окончательно отказаться от Moriwaki решила Gresini Racing, а QMMF в ультимативной форме потребовала от японцев перестройки шасси. В Сильверстоуне Джино Ри и Раттапарк Вилайро выступали уже на Suter, а Энтони Вест получил обновленный MD600, чему был несказанно рад. Правда, первую гонку на новых колесах Энт все равно завершил 27-м.

В Ассене состоялась красивая дуэль Маркеса и Янноне, лишь подтвердившая, что итальянец достоин больших привилегий и, возможно, лучшего мотоцикла, и даже не в Moto2. Визит в Голландию дал ему и Скотту Реддингу (вместе они замкнули подиум) надежду на скорый переход в Королевский класс: руководство команды Marc VDS впервые встретилось с представителями Ducati и обсудило возможность создания нового саттелита с двумя райдерами.

Неделей позже, в Sachsenring Маркес вышел на свой прежний темп и выиграл четвертую гонку с начала сезона. Победу Маркесу принесло падение Янноне, а на подиум поднялись Мика Каллио и Алекс Де Анжелис, которых мы давно не видели так высоко. Но шоу сделал никто иной, как Пол Эспаргаро. Показавший лишь 17-е время на квалификации испанец пробился через пелетон и финишировал четвертым! Пол действительно летел к финишу, из-за чего едва не отправился в хай-сайд после сильнейшего вобблинга на прямой.

Муджелло прошло в дивных погодных условиях. Гран-При Италии – экватор сезона, за которым следовал большой перерыв до визита в Индианаполис. Андреа Янноне сделал шоу, показав своим фанатам реальный потенциал. Но он едва справился с Полом Эспаргаро: на финише пару разделили 0.09 секунды. К слову, третий и четвертый пилоты – Люти и Смит финишировали в секунде от лидера, а Маркес и Реддинг оказались лишь 5-6. Вторым героем уикенда после Янноне, вне сомнений, стал Эспаргаро. На субботней практике Пол стал жертвой не слишком умелого маневра Жоана Зарко: француз вынес испанца в первом повороте под занавес сессии, Пол получил несколько травм и едва восстановился. Зарко, боровшегося за место на первой линии, за неосмотрительность оштрафовали на 15 позиций.

Итоги первого полугодия Moto2 весьма многообещающие. Маркес идет к своей цели, лидирует с 163 очками. Но это совсем не то же самое, как было годом ранее, в соперничестве со Штефаном Брадлем. Теперь у него по-настоящему равные соперники и их куда больше. К этому же моменту, но годом ранее, у Марка был только один конкурент, остальные отставали более чем на 40 очков, речи о каком-то соперничестве не было вовсе. Теперь поблизости расположились сразу трое: Эспаргаро и Янноне заработали на 129 очков (+34), на 6 очков меньше у Люти. Хотя задел сейчас значительный, европейская серия гонок показала, что Маркес не является обладателем монопольного права на титул, а очки у него могут отбирать и те, кого он не считает прямым конкурентом. От того вторая половина сезона кажется еще интересней.

Полная версия опубликована в августовском номере журнала RACEMAG.

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message