Сразу несколько новостей поступило вечером в понедельник из команд MotoGP, и все они касаются долгожданных тестов 1000-кубовых прототипов 2012 года в Брно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2011 - Первая: Росси и Хейден не будут работать с новым мотоциклом после Гран-При Чехии, а сконцентрируются на испытаниях новых запчастей для GP11.1. Причин несколько. Главная - перерасход тестовых дней. До сего дня Ducati уже израсходовали пять из восьми дней, отпущенных на испытания 1000-кубовых прототипов FIM и Dorna. Дни "считаются" только если за рулем байка сидел призовой пилот. В то же время, частные тесты с участием заводских испытателей в зачет не идут. Именно этим и пользуются на заводе. Например, недавно в Муджелло были проверены новые компоненты электроники, сообщил Вито Гуарески, но на данный момент важнее, чтобы команда определилась с действующим байком. И Хейден, и Росси будут работать с GP11.1 и GP11 после Гран-При Чехии. Таков новый план.
Второе: Андреа Довициозо вновь "пролетает" мимо испытаний 1000-кубового Honda RCV. Поскольку итальянец (с высокой степенью вероятности) перейдет в другую команду в 2012 году, Honda Racing не решается допускать его к работе над прототипом. Тесты нового мотоцикла в Брно продолжат Стоунер и Педроса. Дани впервые сядет за руль новой машины. Первые тесты он пропустил из-за травмы плеча.
Одновременно с этим, Honda как бы неофициально подтверждает состав новой заводской команды: контрактными пилотами на 2012 года названы Кейси и Дани. Известно, что HRC не планирует вводить в состав Repsol Honda третьего человека, как это было в 2011.
Третье: Yamaha подтвердила, что тесты YZR-M1 1000 состоятся именно в Брно, 15 августа. В них примут "подтвержденные пилоты"... Кто они? Лоренцо уже подписал контракт на 2012 года, а второй - ? Спис? Узнаем об этом в следующий понедельник!
P.S. Погода в Моравии... странная. Два последних дня я то мок под дождем, то "жарился" под палящим солнцем. Прогнозу на день-два вперед верить совсем нельзя. Тем не менее, он таков: дождь будет в пятницу, и, вероятно, в субботу. В воскресенье командам придется работать "по-сухому". Но ни то, ни другое не гарантировано!
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.