МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 июня 2023 в 14:52 | 12043
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин: допрос с пристрастием - так есть ли предложение от Yamaha на MotoGP 2024?!

В четверг, медийный день Гран-При Италии по MotoGP пилот Pramac Racing, один из самых успешных гонщиков спринтовых гонок 2023 года - Хорхе Мартин попал в цепкие руки испанских журналистов и был вынужден ответить на все их вопросы, включая главный: правда ли, что Yamaha и Aprilia стоят у дверей его офиса с богатыми предложениями на 2024 год?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2023 - После итальянского раунда World Superbike в Мизано, предшествовавшего Гран-При Италии по MotoGP, в эфире появилось множество комментариев и предположений о том, что Aprilia Racing встала в очередь на молодого испанца.

Хорхе Мартин и Алеш Эспаргаро - близкие друзья
Хорхе Мартин и Алеш Эспаргаро - близкие друзья

Так, в начале недели появились комментарии самого Мартина, который близко общается с Алешем Эспаргаро и его семьей, что Алеш настаивает - Aprilia RS-GP отлично подойдет Хорхе во всех аспектах, и «надо принимать предложение». О каком предложении шла речь, никто не уточнял.

«...[Алеш] сказал мне, что Aprilia отлично мне подойдет, и что я быстро к нему адаптируюсь. И он сказал, что у байка огромный потенциал, что просто нужен гонщик, способный его показать, и это не пустые слова. Мне тоже кажется, что сегодня он близок по уровню к Ducati» - сказал Мартин на пресс-конференции в Муджелло.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Алеш Эспаргаро планирует покинуть MotoGP через год или даже раньше, и в заводскую команду потребуется пилот, такой как Мартин. Учитывая, что Эспаргаро является другом Мартина, он может замолвить за него словечко. Но Массимо Ривола пока не намерен отпускать Алеша и никогда ничего не говорил о платах на Мартина.

«Дядя [молодые испанцы часто называют старших товарищей именно так, даже если это близкие друзья, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] сказал, что собирался в отставку лет 10 назад, но продолжает сражаться. Это только он знает - когда он решится. Вот, так что я тоже не знаю» - добавил Хорхе в ответ на уточняющий вопрос, планирует ли он заменить в Aprilia Алеша или есть какой-то иной план.

Но за этим последовало интервью на испанском в узком кругу лояльных журналистов, которое в эфир не дали.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Правда ли, что у менеджера Мартина, ранее работавшего с Хорхе Лоренцо, есть щедрое предложение от Monster Energy Yamaha MotoGP - заменить Френки уже в 2024 году?

Хорхе Мартин: «Честно, я не в курсе, это лучше спросить у него [менеджера, Альберта Валера, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Моей первой целью является - остаться в Pramac Racing и добиваться перехода в заводскую команду. Я уже говорил об этом в прошлом году, и мой план не изменился. Я считаю себя готовым для этого, и я хочу стать заводским гонщиком Ducati, развивать этот байк».

Является ли развитие прототипа интересным занятием?

Хорхе Мартин: «Это - другое. Когда ты имеешь возможность развивать байк и работать в прямом контакте с теми, кто меняет его физически, это позволяет совершенствоваться самому, делать его более удобным. У нас есть такая возможность и сейчас, но внимание к заводским парням всегда гораздо выше. А приоритет всегда смещен на действующего лидера [Баньяю], тогда как у нас с ним немного разные стили».

Ducati Corse не планирует менять Пекко Баньяю или Энеа Бастианини в заводской команде, как минимум, в 2024 году. Как Хорхе планирует перейти туда?

Хорхе Мартин: «Вариантов много. Первым является - сохранение позиции в Ducati, вторым, чтобы получить байк, который больше подходит именно для меня. Мы еще не решили. В любом случае, моим приоритетом будет - заводская команда, заводской Ducati. Возможно, мы получим более широкую техподдержку. Решение всех вопросов отложено на летние каникулы, мы не спешим. Там, мы решим, какие будут телодвижения».

Джиджи и Паоло Чьабатти говорили, что откладывают все решения на середину-конец июля. Но не просили ли они определиться чуть раньше?

Хорхе Мартин: «Нет, в данный момент никакого давления. У меня есть варианты, есть время. И я пока не спрашивал об их планах на меня. Им нужно принять массу решений, чтобы паззл сложился. В конце концов, при выполнении некоторых условий, Pramac - прекрасное место для продолжение карьеры, и у меня будут все возможности для борьбы за титул».

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati: новый менеджер команды Джино Борсои с пилотами (Хорхе Матрин по правую и Жоан Закро по левую руку)
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati: новый менеджер команды Джино Борсои с пилотами (Хорхе Матрин по правую и Жоан Закро по левую руку)
перейти в фотогалерею

На прошлой неделе менеджер Pramac Racing Джино Борсои заявил, что в лагере Ducati, в том числе, среди заводских команд (Lenovo и Pramac) больше нет никаких взаимных обязательство по "поддержке" пилотами друг друга на треке и "защите" лидера чемпионата от атак со стороны конкурентов: каждый сам за себя и преследует свои цели, больше никаких командных приказов.

Это дает надежду всем пилотам Ducati на схватку за титул в 2023 году. Например, Марко Беццекки прибыл в Муджелло лишь с 1 очком отставания от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP, а Мартин и Зарко занимают 4-5 строчки с отставанием менее, чем в 30 очков.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message