МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
9 апреля 2018 в 00:40 | 15918
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кратчлоу принес Honda 750-й Гран-При, но это не новость дня?

День гонки в Рио Ондо с самого начала не обещал ничего «жареного»: погода не улыбалась пилотам Мото Гран-При. Гонки младших классов прошли на сохнущем асфальте, что полностью перетасовало колоду, за победу боролись совсем не те пилоты, которых мы привыкли видеть. Но каким могло выйти Гран-При Аргентины в MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2018 - Из-за начавшегося за несколько минут до старта главной гонки дня дождя, весь красивый план рухнул. Дирекции пришлось принимать непростое решение «в ручном режиме». Команды подготовились к дождевой гонке, но когда пилоты выстроились на решетке, было уже ясно, что асфальт просохнет с минуты на минуту. Но дирекция не спешила менять решение и объявлять «Dry Race», так что команды поспешили вернуть своих гонщиков в гаражи - для установки сликов. В этом случае, все покинувшие стартовую решетку через центральные ворота обязаны и начинать заезд с пит-лейна. Но когда решетку покинули 23 из 24 пилотов, Дирекции просто ничего не оставалось, как объявить рестарт. Единственный, кто отказался менять байк - Джек Миллер недоуменно взирал на массовое бегство с поул-позиции, взятой им впервые в MotoGP именно в Аргентине.

MotoGP - ArgentinaGP 2018: Джек Миллер на супер-поул-позиции, Маркес пытается перезапустить заглохший байк
MotoGP - ArgentinaGP 2018: Джек Миллер на супер-поул-позиции, Маркес пытается перезапустить заглохший байк
перейти в фотогалерею


Как выйти из сложившейся ситуации, не нарушая регламент? Дирекции пришлось объявить 23 штрафа и заставить всех вернувшихся на пит-лейн стартовать с последней позиции. Иными словами, стартовую решетку перестроили так, что Миллер оказался первым и получил 3 линии чистой форы: остальных строили от конца решетки - в начало, то есть, задом наперед. Менеджер Pramac Ducati Франческо Гуидотти решением Дирекции остался доволен - учтены интересы всех сторон. Гонку сократили на 1 круг, поскольку вся эта чехарда заняла 15 лишних минут.

MotoGP - ArgentinaGP 2018: Марк Маркес вынужден проехать через пит-лейн и потерять 18 позиций
MotoGP - ArgentinaGP 2018: Марк Маркес вынужден проехать через пит-лейн и потерять 18 позиций
перейти в фотогалерею


Битва началась на первом же круге. Миллер недолго лидировал в заезде. Точно так же, как в Sachsenring в 2014 году, Маркес догнал австралийца и вышел в лидеры. Но все пертурбации здорово повлияли на боевой дух действующего чемпиона - он стал терять над собой контроль. Поехал, словно был один на трассе, и допустил ряд ошибок. Первая - сразу на старте, когда до светофора оставалось секунд 30: у Марка заглох двигатель. Он сумел перезапустить мотоцикл, нарушив при этом регламент MotoGP. Дальше, «все как в тумане». Маркесу выписали 3 пенализации за эту гонку, в итоге, лишив его очков - читать подробнее об этом.


Инцидент с Валентино Росси лишил шансов пополнить счет и пострадавшего, и виновника. Все героические усилия, которые предпринял Марк, пошли прахом. Хуже того, произошло еще что-то из ряда вон выходящее, когда Маркес решил извиниться перед Валентино. Что же? Это поразило всех.

MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
перейти в фотогалерею


Очевидно, что подобные истории в буквально смысле воруют славу у тех, кто оказался на подиуме. Гран-При Аргентины еще раз показало, насколько медийным (читай: показушным), а не спортивным является чемпионат MotoGP: на пресс-конференции с призерами гонки оказались лишь шестеро представителей СМИ, а остальные в этот момент дежурили у госпиталити Repsol Honda и Movistar Yamaha, дожидаясь брифинга с Росси и Маркесом. Когда Маркес шел извиняться перед Валентино, его команда позвала с собой три съемочные группы: show must go on!

MotoGP - ArgentinaGP 2018: Кратчлоу насел на Джека Миллера
MotoGP - ArgentinaGP 2018: Кратчлоу насел на Джека Миллера
перейти в фотогалерею


Тем не менее, без Маркеса, Росси и Педросы, который поймал опасный хайсайд в самом начале гонки (с Педросой все ОК! он не пострадал), за победу в заезде схлестнулись между собой Жоан Зарко, Алекс Ринс и Кэл Кратчлоу. После "технического схода" (по причине пенализации ride through) Маркеса, Миллер вернулся в лидеры.

MotoGP - ArgentinaGP 2018: хайсайд Дани Педросы на первом круге
MotoGP - ArgentinaGP 2018: хайсайд Дани Педросы на первом круге
перейти в фотогалерею


Но троица настигла австралийца на 15-м круге. Джек сопротивлялся, как умел, но все же остался позади. Главная схватка на последних кругах началась между Зарко и Кратчлоу, и на последнем круге пилоту LCR Honda удалось удержать клиентский Yamaha за спиной.

MotoGP - ArgentinaGP 2018: Кратчлоу выигрывает дуэль с Жоаном Зарко на финишном круге
MotoGP - ArgentinaGP 2018: Кратчлоу выигрывает дуэль с Жоаном Зарко на финишном круге
перейти в фотогалерею


Ринс взошел на подиум. Маркес фактически финишировал 5-м, в последнем секторе опередив Маверика Виньялеса, но после всех штрафов этот результат был аннулирован.

MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
перейти в фотогалерею


Пилот частной команды, а не Марк Маркес принес Honda 750-ю победу в Гран-При. Для Кратчлоу это 3-я победа в MotoGP, первые две он одержал в 2016 году в Brno и Phillip Island. Кратчлоу является (не)официальным третьим заводским пилотом Honda Racing: у него заводской прототип, как у Марка и Дани, прямой контракт с HRC, но нет статуса factory rider в официальной гоночной программе Honda на этот год. Таким образом, он принимает участие во всех разработках и получает такие же апгрейды мотоцикла, как Маркес и Педроса, в его команде на постоянной основе работают два заводских инженера, которые всегда на связи с Honda Racing Corporation. Кратчлоу стал подниматься на подиум и выигрывать, когда в HRC впервые пошли на эксперимент, выдав ему обновленный RC213V в июне 2016 года. Эксперимент прошел успешно - пилот стал давать улучшенный результат! В следующем году с Кэлом подписали прямой контракт. Благодаря этому, LCR Honda в 2018 году смогла расширить свой гараж до двух пилотов. Напарником Кратчлоу стал японец Такааки Накагами. В Аргентине Така занял 13-е место, опередив Франко Морбиделли. Но лучшим новобранцем уикенда стал Хафиж Сярин из Tech 3 Yamaha - 9 место на финише.

Окончательные результаты Гран-При Аргентины после всех протестов и штрафов

Положение в чемпионате MotoGP после Аргентины:


1. Cal CRUTCHLOW (LCR Honda) - 38 очков
2. Andrea DOVIZIOSO (Ducati) - 35
3. Johann ZARCO (Tech 3 Yamaha) - 28
4. Maverick VIÑALES (Yamaha) - 21
5. Marc MARQUEZ (Honda) - 20
6. Jack MILLER (Ducati) - 19
7. Danilo PETRUCCI (Ducati) - 17
8. Valentino ROSSI (Yamaha) - 16
9. Alex RINS (Suzuki) - 16
10. Andrea IANNONE (Suzuki) - 15

Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message