МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
9 апреля 2018 в 11:58 | 65045
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Макар Юрченко - о уикенде в Аргентине: можно ли было избежать инцидента с Канетом?

Макар Юрченко: «Инцидент с Канетом привлек очень много внимания. Я действительно ему помешал на его быстром круге, но абсолютно не преследовал эту цель и всячески пытался уступить ему дорогу».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2018 - Этап MotoGP в Аргентине мысленно возвращает нас на несколько лет назад, в эпоху противостояния Росси и Стоунера, а также дальше - Росси и Жибернау. С одной лишь разницей, что фигура Росси 8-10 лет назад буквально демонизировалась. Теперь же, настала очередь молодых испанцев проявить свою истинную натуру - «все или ничего».

Что ты делаешь, парень?!
Что ты делаешь, парень?!


Считается, что испанцы более благоразумный, не такой эмоциональный тип, как итальянцы. Но Рио Ондо показывает обратное. Марк Маркес буквально взбесился после инцидента на стартовой решетке с заглохшим мотоциклом, что привело к весьма печальным последствиям в гонке. Двумя днями ранее, лидер Гран-При Аргентины - Арон Канет, также представляющий заводскую Honda, в Moto3 проявил свой характер, выместив гнев на Макаре Юрченко, которого посчитал виновником запоротого быстрого круга. Учитывая, что это практика, Канет избежал наказания за свое поведение. Но Макару здорово досталось, что повлияло на производительность в остальные дни уикенда.


Гнев дает силы. Но только это тёмные силы, которые тянут за собой много негативного, порождают ответную агрессию, заставляют фанатов идти друг на друга, как в футболе. А ведь именно против этого так боролись в FIM и Dorna в 2015 году!.. Таким образом можно стать чемпионом, но не стать легендой на десятилетия или, как говорили те самые 10 лет назад, джентльменом и иконой мотоспорта.


Макар Юрченко проанализировал ситуацию со своей точки зрения для МОТОГОНКИ.РУ: «Арон посчитал, что я ему помешал, оказался на его траектории. Но то, что последовало за этим, а именно падение, его невозможно было избежать. Я ехал и тормозил по своей траектории, когда внезапно появился Арон, просто поставив свой мотоцикл поперек. Я успел только заметить его, как мы тут же полетели в гравий. Конечно, жесткий и совершенно бессмысленный поступок в первой практике».

Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко - восстановить мотоцикл после аварии на FP1 удалось только к воскресенью
Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко - восстановить мотоцикл после аварии на FP1 удалось только к воскресенью
перейти в фотогалерею


Команда CIP Moto - не заводская Honda, а частный гараж KTM, поэтому восстановление мотоцикла пилота заняло больше времени и потребовало больше сил. Работа заняла весь остаток пятницы, во вторую практику пришлось поехать на мотоцикле «как есть».

«Вы можете посмотреть в записи, сколько оборотов сделал мотоцикл, как высоко летел...» - добавил Макар. Только к воскресенью мотоцикл восстановили почти на 100% и на воскресном warm-up удалось найти неплохую дождевую настройку.


Warm-up дал надежду на хороший старт. На «дожде» Макар показывал времена в TOP-10 и был стабильнее многих соперников. Но перед стартом многих пилотов Moto3 ввело в заблуждение состояние асфальта - он не был достаточно сухим для сликов, но дождевые покрышки уже подвергались серьезному стрессу. Кое-кто решил сделать «ставку на зеро», поставить слики сразу, после прогревочного круга и догонять пелетон, стартовав с пит-лейна. Среди таких смельчаков оказался Хорхе Мартин, победитель первой гонки сезона в Катаре, лидер чемпионата.

«Когда было много воды, я чувствовал себя очень хорошо и комфортно. Но ближе к гонке трек начал подсыхать и, конечно, стратегию нужно было отчасти менять. Мы были к этому готовы и приняли решение выезжать на дождевой резине. Я неплохо стартанул и уже в первом или втором секторе объехал многих, но, к сожалению, на входе в седьмой поворот, в тот момент, когда я обгонял еще двоих ребят, Тацуки Сузуки, который был прямо перед нами, замедлился - стал входить в поворот медленнее всех, достаточно неожиданно, и мне не удалось избежать столкновения с ним - въехал ему в заднее колесо. Поскольку это я въехал в него, отчасти это моя вина, но он шел о-о-очень медленно!»


Произошло «обидное падение», но Макар успел быстро подняться и вернуться в строй и даже бросился догонять, а затем вернулся на пит-лейн, чтобы поменять покрышки на слики. Это был последний шанс что-то изменить в ситуации: асфальт уже подходил для этого.

«К сожалению, догнать ребят уже было практически невозможно, и тогда мы с командой приняли решение вернуться в бокс и сменить резину на слики. После смены я выехал на трек. Первые два круга было сложно, но я стал улучшать время круга, поехал уже быстрее, чем на дождевой резине. Стал увереннее себя чувствовать, несмотря на то, что было еще много мест было мокрых. После чего меня догнал Хорхе Мартин, и мы уже вместе ринулись с ним вперед, догонять».

Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко и лидер гонки Марко Беццекки
Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко и лидер гонки Марко Беццекки
перейти в фотогалерею


Мартин быстрый парень, но и ему не удалось догнать ушедший поезд - он добрался только до 11-й позиции. Макару падение и задержка в гараже обошлась в две минуты чистого отставания, которое к финишу он сократил почти на полминуты, благодаря тому, что сел на хвост Мартину и держался за ним. К сожалению, к тому моменту он уже был более чем в одном круге от лидера.

«Больше половины гонки я висел у него на хвосте, не отставал, и мы с ним ставили лучшие круги, чему в общем-то очень рад. Несмотря на то, что результат очень плохой и падение обидное, я рад тому, что мог повисеть у Хорхе на хвосте и показывать действительно хорошее время круга. Думаю, что если бы условия гонки не менялись, и мы вышли бы все на дождевой резине, смог бы заехать в очки, а то и побороться за место в ТОП-10. Но это опыт... Мы набираем опыт, учимся и... только вперед!»

Следующий этап MotoGP состоится в Техасе, на трассе Circuit of the Americas - второй в карьере Макара Юрченко заокенаский уикенд.

На заглавном фото: вы спрашивали - что за желтый пластырь? Макар Юрченко получил легкое растяжение связок шеи при аварии с Канетом на FP1, такие легкие травмы можно быстро «вылечить» при помощи кинезио-тейпов.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message