МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
9 марта 2023 в 14:04 | 9881
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официально: Макс Бьяджи вступил в саттелит RNF Aprilia MotoGP и привел с собой спонсора

Осенью 2022 года сообщалось, что Макс Бьяджи завершает карьеру менеджера и владельца собственной команды Max Racing Team в Moto3 после конфликта и фактически проведенного рейдерского захвата со стороны партнера. Новый путь Бьяджи в мир Мото Гран-При - наставник и амбассадор.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2023 - С появлением у Aprilia Racing команды-саттелита, место которого заняла RNF MotoGP Team Разлана Разали, у Макса Бьяджи появилась новая работа.

С 2009 года Бьяджи был неразрывно связан с Aprilia. В молодости, Макс начал карьеру профессионального мотогонщика в GP250 и стал 3-кратным чемпионом мира с Aprilia, но затем переметнулся в стан Honda и стал чемпионом в 4-й раз с командой Эрва Канемото. Совершив долгое путешествие по MotoGP, которое завершилось для него в 2005 изгнанием из паддока Больших Призов, Макс вступил в World Superbike. В 2007 и 2008 году он выступал за Alstare Suzuki и Sterilgarda Go Eleven, но затем перешел в новую заводскую команду Aprilia Racing, став ее флагманом на годы.

Макс Бьяджи и его команда Max Racing Team в Moto3 при поддержке Sterilgarda
Макс Бьяджи и его команда Max Racing Team в Moto3 при поддержке Sterilgarda

Тогда, Бьяджи объяснил свое решение - вернуться в Aprilia - «одним незаконченным делом» и «долгом чести» перед Ноале: Макс хотел стать чемпионом мира в Премьер-классе с Aprilia Racing, и ему удалось это дважды - в 2010 и 2012 годах. После победы в 2012, Бьяджи официально завершил карьеру гонщика. Он выходил на старты по wildcard несколько раз, даже взошел на подиум в Малайзии в 2015 году с Aprilia, но все же, его карьера завершилась. Он посвятил себя развитию собственного гоночного проекта Max Racing Team: первые шаги были сделаны в CIV Moto3, затем, проект перешел в паддок Мото Гран-При. До конца 2022 года пилоты Max Racing Team были весьма успешны.

Но в команде назрел конфликт, за которым последовал раздел имущества и прав. Почти всё перешло в собственность партнера Бьяджи по команде Питеру Ёттлю, который по документам и контрактам был едва ли не единственным владельцем проекта. В итоге, команда Бьяджи была целиком переведена под крышу немецкой IntactGP - вместе с пилотами и статусом заводского проекта Husqvarna в Moto3.

Как так вышло, Бьяджи никогда не комментировал. Тем не менее, Макс унес с собой главный актив - многолетнее партнерство с производителем продуктов и снеков из Италии, компанией Sterilgarda. Это партнерство началось в 2007, когда Макс перешел в Go Eleven, и продолжается до сих пор. Бьяджи является амбассадором бренда в мире спорта, а Sterilgarda является его персональным спонсором.

Sterilgarda стала новым официальным спонсором RND MotoGP Team
Sterilgarda стала новым официальным спонсором RND MotoGP Team

RNF MotoGP Team подтвердила, что Макс Бьяджи вступил в ее состав в роли наставника пилотов ("спортивного директора") проекта, вместе с ним пришел и новый спонсор - Sterilgarda.

Статус нового спонсора - не титульный (официальный партнер), а именоваться команда по-прежнему будет "CRYPTODATA APRILIA RNF MOTOGP TEAM".

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message