МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2015 - Как сообщает BBC Уэлса, Кэррик поставил перед собой цель собрать £200 млн частных инвестиций к середине весны, а £120 млн у него уже есть в виде финансовых гарантий трех инвесторов - двух из Азии (Китая и Гонгконга) и одного из Америки. Полный финансовый пакет проекта Circuit of Wales составляет £325 млн, часть средств выделяет местное и федеральное правительство.
Под строительство автодрома, где с 2017 года и в течение следующих, как минимум, пяти лет будет проводиться Гран-При Великобритании, выделено 250 гектаров земли. Сейчас в Уэльсе идут публичные слушания по этому вопросу: всем гражданам местных коммун дается право голоса на случай, если есть несогласные.
Строительство должно стартовать сразу, как только слушания будут завершены. В случае, если не будет серьезных разногласий и не будут предъявлены серьезные контраргументы против сооружения. Пока же, все стороны голосуют только "ЗА!" - столько рабочих мест, такой доход в казну региона!..
Circuit of Wales должен стать своеобразным "проектом Dorna", таким же, как Motorland Aragon, построенный посреди продуваемой всеми ветрами арагонской пустоши в самом центре Испании. При строительстве Motorland учтены все условия и соответствия современным требованиям FIM и FIA с большим запасом на будущее. Это большой инвестиционный проект, нацеленный на развитие в регионе индустрии, ранее не присущей ему, создание новых видов местного бизнеса и так далее.
Motorland Aragon был сооружен в сжатые сроки и появился в календаре MotoGP, как "запасной аэродром" на случай, если сорвется проведение Гран-При Венгрии на строящемся BalatonRing. Венгерский проект сорвался, Арагон принял два этапа Гран-При "по wildcard", а затем встал в календарь на постоянной основе. Уэльскому проекту также потребует несколько лет на развитие, но он на данный момент самый многообещающий из всех, которые курирует Dorna Sports.