MotoGP/WSBK: Человек-легенда: Трой Бейлисс в RACEMAG
Трой Бейлисс стал трехкратным чемпионом мира по Супербайку, после этого стал первым человеком в истории MotoGP, кто выиграл Гран-При даже не будучи в списке пилотов. Об умении мыслить, как чемпион, о том как Бейлисс пришел в мотоспорт и о его личной жизни в этом материале.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2012 - Трой родился 30 марта 1969 года в Тари, маленьком австралийском городке, на самом востоке континента. Впервые он сел на мотоцикл... в 4 года: "Это была моя собственная - абсолютная свобода, - рассказал Бейлисс. - Я выкатывал свой Honda Monkey из сарая и пилил 10 миль на запад, в буш. Там гонял до потери сознания. Насколько себя помню, всегда хотел стать мотогонщиком".
Об этой тайной страсти в семье все знала только сестра. Именно она рассказала, что у Троя был только один жизненный план: либо стать самым лучшим мотогонщиком в мире, либо ограбить банк и скрыться. Разумеется, на мотоцикле!
Помните грандиозный финал чемпионата мира по MotoGP 2006 года? Тот самый, где Росси так загадочно упал и пропустил вперед Никки Хейдена, после чего американец стал чемпионом. Ну, а само Гран-При Валенсии выиграл Бейлисс? Трой попал в гонку совершенно случайно, после очередной травмы заводского пилота Marlboro Ducati Сета Жибернау.
Рассказывает руководитель проекта Ducati в WSBK Эрнесто Маринелли: "За все наше сотрудничество с Троем, самым запоминающимся моментом стала та победа в MotoGP. Он назвал ее "полетом серебряной пули". У Троя была всего пара дней чтобы освоиться на незнакомых покрышках и чужом мотоцикле. Вернуться в элитный класс и рассчитывать на победу - что-то немыслимое, мечта... И вот, эта мечта стала реальностью на следующий день. Утром перед гонкой Трой подошел ко мне и сказал: "Чувак, представь, сегодня мне приснилось, что я выиграл гонку MotoGP, и ты там тоже был!" Эти слова разожгли в моем сердце такой огонь, что когда он действительно выиграл, я просто взорвался".
Бейлисс обставил не только своего напарника Лориса Капиросси, но и лидеров чемпионата - Хейдена, Педросу, Меландри и остальных.
Эти и другие факты из жизни одного из самых узнаваемых ducatisti - в февральском номере журнала RACEMAG: Жизненный план Троя Бейлисса. On-line версия номера - уже в свободном доступе!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.