МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
9 января 2015 в 13:23 | 50914
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2015: Что год грядущий нам готовит? Часть 2

10 вещей, который изменят чемпионат мира по Большим Мотоциклетным Призам (MotoGP) навсегда в 2015 году. Продолжение, часть 2: говоря технически...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2015 - Ранее: Часть 1: Великий план Dorna

Чемпионат готовится к переходу на Michelin

Michelin вступит в игру в 2016 году, став официальным поставщиком по итогам тендера (в котором, фактически, участвовал только один соперник, Dunlop, которого уговорили остаться поставщиком Moto3 и Moto2 на следующие 3 года). Bridgestone отказалась продлевать контракт с Dorna Sports и покинет чемпионат по завершении 2015. Pirelli сразу заявила о своем нежелании участвовать в серии гоночных прототипов, сконцентрировав усилия на World Superbike. Конструкторские бюро Honda, Yamaha и Ducati уже приступили к разработке новых шасси, рассчитанных для новых, 17-дюймовых шин французского производства. По ходу сезона Michelin проведет не менее 15 тестовых сессий с участием официальных тест-пилотов заводов, работа уже началась (еще в августа 2014, в Брно). Первые тесты, в которых Michelin примет участие, как полноправный член серии, состоятся уже в феврале, в Сепанге: для работы с французскими шинниками заводским командам MotoGP выделили целый день. Категории Moto2 и Moto3 официально переходят на использование 17-дюймовых колесных дисков уже в 2015 году, MotoGP - с 1.01.2016 (сейчас используются диски и шины формата 16,5").

Разработка ECU будет заморожена в июне 2015

С 1 января 2016 года все команды MotoGP должны будут использовать единую управляющую электронику и ПО, написанное специалистами Dorna Sports. Переходным периодом объявлена вторая половина 2015 года: с июля "замораживается" любая разработка и улучшение блоков управления заводского производства (для Honda и Yamaha), а остальным участникам запретят дорабатывать прошивки к их Magneti Marelli, в том числе, Ducati Factory. С 1 июля любые изменения в электронику можно будет вносить только через Технического Директора чемпионата.

Ценовой потолок на тормоза, облегчение мотоциклов и облегчение штафов за перерасход моторов

С 2015 года всем командам MotoGP запрещено использование "космических" разработок в постройке прототипов, в частности, это касается тормозных систем. Brembo, поставляющая комплекты 95% команд, не ограничивается серийным производством, предлагая эксклюзивные решения заводским проектам. Их стоимость остается неизвестной, но частные пилоты могут покупать аналоги этих тормозов в общем порядке, например, комплект тормозов, аналогичный заводским (но не идентичный) в каталоге итальянской компании можно найти за 55000 евро. В комплект входит пара карбоновых дисков, суппорты, мастер цилиндр и набор колодок. С 1 января командам запрещается приобретать комплекты на переднее колесо стоимостью выше 70000 евро, что означает ограничение на индивидуальную разработку систем торможения и используемые материалы. Это правило должно существенно уровнять технические возможности частных и заводских команд в разработке шасси.

Чтобы компенсировать все возрастающие скорости и легкое понижение технологического уровня систем торможения, MSMA, IRTA и Dorna пришли к соглашению о снижении минимального веса прототипов MotoGP на 2 кг: в 2015 прототипы будут весить 158 кг против 160, как раньше. Слегка облегчено бремя в случае перерасхода квоты в 5 двигателей для заводских (12 для Open) команд в конце сезона: раньше, сняв с полки внеплановый мотор, пилот должны был стартовать в Гран-При с пит-лейна, спустя 10 секунд после общего старта. С 2015 года пауза сокращается до 5 секунд. Вообще, мера выстраданная, учитывая, что в 2014 году несколько раз сильные гонщики стартовали с пит-лейна и не просто догоняли пелетон, но и выигрывали гонки. Причем, не важно, были на стартовой решетке пилоты Open или Factory...

Продолжение: Часть 3: Что там, в отделе кадров?

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта

Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message