МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 октября 2023 в 14:01 | 20215
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Мартин - о том, как Pramac Racing решила прекратить давление со стороны Ducati

В интервью испанскому La Vanguardia главный соперник нынешнего чемпиона MotoGP Пекко Баньяи - Хорхе Мартин признался, что в один прекрасный момент команда Pramac Racing решила нарушить систему подчинения Ducati в плане конкуренции с заводскими пилотами. Как и когда это произошло, и к чему может привести.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2023 - Чемпионат MotoGP отправляется в продолжительный 3-недельный тур по Тихому океану. Предстоят три этапа подряд - Гран-При Индонезии, Австралии и Таиланда без возвращения пилотов и команд в Европу. Хорхе Мартин из Pramac Racing, которому удалось сократить отставание от Баньяи до 3 очков после хет-трика в Мотеги, вылетел на Ломбок с верой в то, что его мечта - стать первым пилотом команды-саттелита, выигравшим титул в MotoGP, может осуществиться.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

Это на руку заводу Ducati, которому всё равно, кто из представителей группировки взойдет на подиум. Но не на руку заводской команде Ducati Lenovo Team, потому что она может упустить 2 из 3 титулов, добытых в 2022 году.

Очевидно, что в 2022 году боссы Ducati Corse приложили все силы для того, чтобы воплотить в жизнь великий план тотального доминирования Ducati в чемпионате впервые с 2007 года. Благодаря системе четкого подчинения, сдержек и противовесов в группировке Ducati удалось уберечь Франческо Баньяю от агрессивных схваток с коллегами по Красной Армии. Но в 2023 году команды отказались следовать указаниям из Борго-Панигале, и с Даль′инья вместе с Паоло Чьабатти вздохнули - что ж, так и быть!

MotoGP-2023: SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино, Misano World Circuit
MotoGP-2023: SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино, Misano World Circuit
перейти в фотогалерею

«Вообще, я не должен этого говорить. Но... в прошлом году были четкие "рекомендации". Нам говорили быть предельно осторожными [в случае с прямым противостоянием с Баньяей], что нельзя лезть в эту схватку, если есть риск... И мы были предельно "осторожными" в начале года, но в конечном счете, это повлияло на результаты по итогам сезона. И ты сам чувствуешь себя иначе - хуже, когда знаешь, что не можешь прыгнуть выше определенного потолка» - цитирует Vanguardia Мартина.

Мартин рассказал, что команда чувствовала себя «неловко» на 2-3 гонках, где заводские менеджеры Ducati настоятельно просили не вмешиваться Зарко и Мартина в битву за титул - и ты были вынуждены подчиниться.

«Но в этом году - нет, мы сказали, что этого не будет. Даже если бы в Ducati мне что-то сказали, я бы не послушал. В прошлом году мы действительно работали на одну цель, и у Пекко не оставалось вариантов - он должен был выиграть, мы это понимали. И в случаях, когда мы оказывались один на один, я действительно был осторожным при попытках обгонов или вовсе - пропускал его, чтобы минимизировать риски [аварии и схода обоих]. Но сейчас это неактуально. В Ducati говорят, что инвестировали в меня, как в заводского гонщика, и что мы можем бороться с Баньяей на равных. Кто из нас окажется лучше, это мы узнаем на финише в Валенсии. И мы оба будем рисковать теперь».

MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
перейти в фотогалерею

После появления новости о том, что Марко Беццекки сломал ключицу накануне вылета в Индонезию, Баньяя и Мартин остались в схватке за титул MotoGP один на один - теперь это, определенно, дуэль двух равных претендентов.

«Всё, что мне надо, сохранять спокойствие и не допускать ошибок. Сегодня никто, кроме меня, не может бросить вызов Пекко - я его единственный реальный соперник. У меня есть стабильность, но кое-какие свои лучшие результаты я упустил из-за ошибок на стартах и в квалификациях, где Пекко, определенно, сильнее. У меня есть скорость, хороший ритм. В любом случае, моей целью остается место в заводской команде. Мои результаты - моя визитная карточка, и в Ducati должны это оценить» - добавил Хорхе Мартин.

В данный момент единственная разница между пилотом Ducati Lenovo Team и Pramac Racing - сумма гонорара в контракте, которую завод, как главный контрактор пилотов в MotoGP, называет своим пилотам. Она может различаться кратно. Но что касается бонусов и призовых, они примерно равны даже между заводской командой и саттелитом.

P.S. Энеа Бастианини, получивший место в заводской команде на 2023-24 годы, получил травму в первой же гонке сезона, на MotoGP Sprint Race в Портимао, из-за чего пропустил 3 месяца. Вернувшись в строй летом, он долго набирал темп, но в Барселоне из-за собственной ошибки вновь получил травму и выбыл из серии. Тем не менее, изменений в составе заводского коллектива на 2024 год Ducati Corse не анонсировала - Мартин продолжит работу в Pramac, Бастианини - в Lenovo Team.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message