МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2023 - В четверг в Мизано, на пресс-конференции Гран-При Сан-Марино Баньяя уточнил, что внутреннее расследование Ducati Corse не выявило никаких аномалий ни в работе электронных компонентов Desmosedici GP23, ни механических проблем, ни ошибок в пилотировании со стороны самого Пекко.
«Дождемся результатов расследования Michelin» - предложил Баньяя, которому невероятно повезло избежать серьезных травм после самого падения и последовавшего наезда на него со стороны Брада Биндера из KTM Factory Racing. Удары пришлись в ноги итальянскому пилоту - в бедро, защищенное подушкой безопасности, а также в область колена. Медицинское обследование не выявило повреждений связок или переломов, так что Баньяя смог вернуться в паддок MotoGP всего через 4 дня после инцидента.
Вот, что произошло с Баньяей на старте Гран-При Каталонии:
Пьеро Тарамассо из Michelin Motorsport дал свои комментарии по поводу внутреннего расследования:
«Мы проверили наши данные на электронном и механическом уровне, никаких аномалий в работе мотоцикла и самих покрышек выявлено не было. Мы сравнивали нашу телеметрию с телеметрией Ducati еще в Барселоне, там все чисто. Впрочем, часть данных все еще на анализе в лаборатории: мы изъяли ту покрышку, она исследуется».
«Это действительно была странная авария, поскольку температура асфальта и покрышки была в норме. Пекко взял идеальный старт именно потому, что у него был отличный держак на стартовой решетке. Иногда могут быть и другие причины для аварий. Например, в 2020 году Пекко жаловался на шины в Мизано в 2020 году, однако, наше исследование показало, что он упал после того, как проехал по обломкам обтекателя от другого упавшего байка. Мы просим Dorna предоставить нам все имеющиеся в их распоряжении фото- и видеоматериалы с целью их детального изучения» - подметил Тарамассо.