МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 августа 2014 в 11:04 | 7753
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пилоты MotoGP ждут улучшений от Indianapolis Motor Speedway

На состоявшейся в четверг пресс-конференции, открывшей Гран-При Индианаполиса, все разговоры шли об одном: пилоты MotoGP ожидают значительного улучшения трека после реконструкции поворотов и перекладки асфальта.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2014 - Во встрече с журналистами участвовали на этот раз сразу семеро гонщиков Королевского класса. Марк Маркес, как постоянный участник конференций по праву лидера чемпионата и победителя 9 из 9 уже состоявшихся гонок, прибыл в США после небольшого отпуска, который он провел дома, в Сервере (Каталония): "Ну, не очень длинные были каникулы - мы же ездили на тесты в Брно сразу после гонки в Sachsenring, но неделя или около того у меня была для отдыха, - сказал Марк. - Мне понравился байк 2015 года, хотя показать на нем такие же времена, как на модели 2014-го было невозможно, мне показалось, что на новом я был гораздо стабильнее в Брно. В целом, мне все понравилось. Надеюсь, в Индианаполисе, после всех изменений нам тоже все понравится".

Валентино Росси, представитель Movistar Yamaha сразу уделил внимание обновлениям на треке: "Мы, конечно же, еще не ездили по новому Инди, но все изменения, как минимум, позитивный: я общался с парнями из Комиссии по безопасности, в частности, с Франком [Унчини], он был в восторге. Знаете, Индианаполис никогда не был из числа моих любимых, потому что здесь всегда было очень неровное покрытие, много кочек и стыков, качество асфальта достаточно низкое, из-за чего никогда не удавалось найти держак. Я с большим энтузиазмом воспринял информацию об изменениях, надеюсь, это улучшит трассу".

Андреа Довициозо, контракт которого с Ducati Factory был официально подтвержден через неделю после Гран-При Германии, на World Ducati Week 2014 в Мизано, был рад приветствовать нового напарника по заводской команде: "Андреа Янноне - молодой и очень сильный пилот, он нужен команде, учитывая, что сейчас все силы и мысли - о совершенно новом проекте, GP15, который должен сильно отличаться от всех байков, с которыми мы успели поработать. В Индианаполисе я очень надеюсь на позитивные изменения в структуре автодрома. Нам это необходимо, потому что мы надеемся значительно ускориться, начиная с этого момента: в этот уикенд мы получили новый двигатель, чуть более мощный, подходящий для этой бесконечно длинной прямой, как в Муджелло".

Хорхе Лоренцо, наконец, получил долгожданное облегчение в виде официального продления контракта с Yamaha Factory на 2015-2016 годы. Он продолжит работу с Валентино Росси и вступит вместе с ним в "эпоху Michelin", которая должна радикально изменить сам подход к строительству прототипов и стилю пилотирования мотоциклов MotoGP.

"Я рад подтвердить этот факт, ведь всегда заверял, что это моя первая цель - продлить договор с Yamaha и завершить свою карьеру только вместе с Yamaha, не меняя команду, - начал Лоренцо. - Да, проблем в начале сезона было много, но думаю, что все эти трудности сделали меня сильнее. Сейчас я хорошо мотивирован, я отлично физически себя чувствую, надеюсь провести хорошие гонки. Думаю, что в Indy мне удастся перезапустить свой сезон! Возможно, как в прошлом году, но тогда ситуация была даже сложнее, чем теперь: в тот раз в Лагуну мы прибыли буквально через неделю после второй операции [на левой ключице, сломанной повторно после Ассена в Sachsenring], так что в Брно и Индианаполисе я испытывал серьезные проблемы из-за болей в плече. Но теперь все гораздо лучше".

Алеш Эспаргаро из NGM Forward Racing один из тех быстрых пилотов, которые еще не подтвердили свои позиции на 2015 год, о чем каталонского гонщика и спросили в первую очередь: "Пока не могу подтвердить. Все знают, как я хочу попасть в заводской проект Suzuki Racing MotoGP, но пока это не закреплено на бумаге. Думаю, все определится в ближайшие недели. Поэтому, пока я полностью сконцентрировался на работе с Yamaha в Forward Racing, а моей персональной целью на вторую половину сезона теперь является обойти Андреа [Доавициозо] в генеральной классификации".

Никки Хейден также присутствовал на пресс-конференции, и хотя не будет участвовать в домашнем Гран-При, оказался в центре внимания. Подробнее об этом - в другой новости: MotoGP: Никки Хейден - "Точно, что вернусь до конца сезона".

Ну, а напоследок, сценарий пресс-конференции подразумевал слово одного из самых главных игроков на рынке пилотов последних трех месяцев: Кэл Кратчлоу чувствовал себя не слишком ловко после объявления о переходе в LCR Honda - "события развивались слишком быстро, за всеми было трудно уследить", пошутил Ник Харрис, ведущий конференции. Что ответил на это Кратчлоу, можно прочитать в отдельном материале на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP: Кэл Кратчлоу держит ответ в Индианаполисе

С учетом разницы во времени в 8 часов между Индианой и Москвой, свободные тренировки начнутся вечером, после 18:00. Обновления новостей и результатов на МОТОГОНКИ.РУ, впрочем, будут доступны сразу же по завершении сессий.

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message