МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8 июля 2019 в 08:00 | 52737
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Жоан Зарко в KTM: Бороться нельзя уходить - запятые расставить по вкусу

Первая половина сезона MotoGP в составе заводской команды KTM для Жоана Зарко прошла хуже некуда, и заводские боссы не скрывали своего раздражения и разочарования прогрессом француза. Что делать и как быть дальше?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2019 - Лучшая квалификационная позиция была взята в Ле мане - 14-е место на старте, в остальных случаях Зарко начинал гонку 6-7 линий. Падения стали регулярной процедурой на каждой практике. В Ассене, где год и два года назад Жоан бился с лидерами за место на подиуме, если не за победу, на KTM финишировал в боксе из-за проблемы с забитием мышц после 16 пройденных кругов.

Пол Эспаргаро - идеальный тип пилота для KTM RC16, Зарко - нет!
Пол Эспаргаро - идеальный тип пилота для KTM RC16, Зарко - нет!


Для контраста: Пол Эспаргаро, получивший достаточно серьезное повреждение правой кисти на тестах в Барселоне, пробился на 11-е место. Майк Ляйтнер, директор заводской команды в MotoGP после гонки сказал так: «Если бы перед FP1 меня спросили, сможет ли Пол финишировать в гонке с такой травмой, я бы сказал - без шансов». Про физическое состояние Жоана не сказал ни слова.

Что же не так с Зарко и в чем та радикальная разница между ним и Эспаргаро? И что со всем этим делать, куда двигаться?

И главное: последует ли за всем преждевременное расторжение 2-летнего контракта, как до того было с Брадли Смитом?


Вернувшись в гараж, Зарко дал несколько скупых комментариев французским журналистам. Он так описал свое состояние после битвы с собственным мотоциклом: «Он меня полностью измотал, просто уничтожил. Байк постоянно мотало из стороны в сторону, я приложил все силы, чтобы удерживать его. В конце концов, у меня буквально свело руку, я чувстовал, что просто не могу больше его удерживать, могло произойти что-то очень нехорошее - и тогда я съехал».

Что делает Жоан Зарко не так? Буквально все
Что делает Жоан Зарко не так? Буквально все


Комментатор MotoGP на пит-лейне, многоуважаемый Саймон Крафар, призер гонок Гран-При в классе 500 куб.см. хорошо помнит свои ощущения, когда от переизбытка молочной кислоты в мышцах давление нарастает быстрее, а кислородный обмен в крови нарушается - пережимаются нервные окончания, нарушается кровоснабжение кистей и пальцев, которые теряют чувствительность, а хват становится не сильнее, чем у 4-летнего ребенка.

«Гранприйный прототип насколько круто ускоряется... что это можно описать, как если бы вы пытались подтянуться на турнике, держась за него только кончиками пальцев. Когда приходится делать эту операцию на протяжении 45 минут, и нет ни минуты, чтобы расслабиться. Из-за того, что вы не можете расслабить руку, вы теряете обратную связь и не доверяете собственным ощущениям: цепляетесь за грипсы еще сильнее. Кисти при этом просто дубеют, а затем их сводит - и все» - вот как это выглядит по мнению Саймона.

Неужели у одного из самых тренированных пилотов MotoGP, 2-кратного чемпиона мира, быстрейшего мотогонщика Франции проблемы с физической формой?

Очевидно, нет. Разница между ним и Эспаргаро - в том, КАК ОНИ ЕДУТ именно на KTM.


Зарко на мышечном уровне привык к Yamaha, когда он буквально висел на руле, контролируя плавный ход мотоцикла, который не брыкался и не сопротивлялся этому. KTM требует постоянного физического контроля. Когда Зарко это понял на тестах в Валенсии, он признался, что не ожидал этого, когда подписывал контракт с KTM: ведь у него не было никаких шансов опробовать байк перед этим! Но, кстати, не факт, что Зарко тем же образом смог бы справиться с Honda, куда его приглашали из самого Repsol!..

Эспаргаро едет иначе: его стиль идеально подходит для KTM RC16, и Пит Байер, босс всего гоночного департамента KTM подчеркивает это при каждом случае: «Если посмотреть его телеметрию, более подходящего пилота, чем Пол, KTM просто и пожелать не может!» - говорил Байер в интервью Нилу Моррисону в мае это года. Пол Эспаргаро отмечал, что для контроля над RC16 «требуется постоянно бросать вызов мотоциклу и рисковать на каждом торможении», но это позволяет раскрыть сильные стороны байка: он жесткий, очень жесткий и не дает пилоту шанса расслабиться.

А не продать ли Жоана Зарко - в Honda?
А не продать ли Жоана Зарко - в Honda?


Зарко уже 9 месяцев не может перестроить свой стиль для KTM, и времени остается все меньше. В этом смысле он уже проиграл челлендж Лоренцо, который к середине дебютного сезона привез Ducati один подиум и несколько финишей в ТОП-6. С другой стороны, Лоренцо пока не смог справиться с Honda. Так что, 1:1. Но Зарко проигрывает Лоренцо в счете - 16 против 19 очков за 8 гонок. Так что, все равно 2:1 в пользу Хорхе! но... оба они - в жутком минусе...

Тот же Нил Моррисон успел пообщаться с Эспаргаро в Ассене. Речь в этой беседе шла про ход разработки нового шасси RC16. Зарко получил большой апгрейд в Хересе, что не слишком ему помогло. Затем, ему прислали новый апгрейд в Барселоне, и там он финишировал 10-м, но затем был Ассен, где все это не сработало. Все надежды Зарко были на вступление в игру Дани Педросы, великого разработчика Honda, который сумел переделать самый неудачный прототип HRC модели 2007-2009 годов, RC211V с 800-кубовым двигателем, и довести его до состояния чемпионского мотоцикла Кейси Стоунера образца 2011 года. На это были и надежды Майка Ляйтнера, работавшего с Педросой все эти годы в Repsol Honda! Однако, Эспаргаро сказал Ляйтнеру, что Педроса сейчас не работает над мотоциклом нынешнего поколения, он задействован в проекте разработки шасси 2020 года. Таким образом, Дани никак не сможет помочь Зарко в ближайшие месяц-два.

Чрезмерная борьба с мотоциклом вынудила Жоана Зарко выйти из Гран-При Нидерландов и вернуться в гараж
Чрезмерная борьба с мотоциклом вынудила Жоана Зарко выйти из Гран-При Нидерландов и вернуться в гараж


С точки зрения боссов, возвращение Зарко в гараж посреди гонки было недопустимо, а после всех сказанных сгоряча слов, результативности и массы падений - просто неприемлемым.

Очередное падение и сход с Гран-При Германии в самом начале гонки... что дальше?


Вывод напрашивается сам собой: очевидно, что Зарко просто не подходит для KTM. Не пора ли вспомнить звонок другу - в Honda Racing? Не продать ли француза Альберто Пучу, ведь он так хотел его год назад?..

Над всем этим Штефану Пире, боссу KTM и Питу Байеру, боссу KTM Factory Racing предстоит серьезно поразмыслить на летних каникулах.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message