В ходе 24 Hours of Catalunya в Монтмело разбился мотогонщик Энрик Саури
Еще один очень серьезный сигнал владельцам Circuit de Barcelona-Catalunya о недостаточной безопасности автодрома поступил сегодня в ходе ежегодной мотогонки на выносливость 24 Hours of Catalunya, где в результате инцидента погиб Энрик Саури.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2017 - Тема недостаточно безопасности Circuit de Barcelona-Catalunya была поднята впервые год назад, когда в ходе тренировочной сессии Гран-При Каталонии в классе Moto2 вылетел с трека и получил несовместимые с жизнью травмы известный гонщик Луис Салом. После этого, управляющая компания пошла на реконструкцию финальной шиканы автодрома, которую, впрочем, затем отвергли все пилоты MotoGP - гонки Гран-При Каталонии в 2016 и 2017 годах прошли по конфигурации трассы для Формулы-1.
Серьезные разногласия между администрацией автодрома, промоутером MotoGP Dorna Sports и Комиссией по безопасности чемпионата, в которую входят представители FIM, Dorna и сильнейшие пилоты Королевского класса, возникли по поводу необходимости реконструкции 12-го поворота, увеличения зон безопасности и переносе барьеров ограждения, в том числе, в 1-м повороте, который следует за одной из самых быстрых прямых в календаре MotoGP (после Mugello Circuit) - скорости прототипов там достигают 345 км/ч, а Супербайки разгоняются до 320.
В конце концов, администрация Circuit de Barcelona-Catalunya согласились внести необходимые модификации в схему автодрому, а также полностью заменить асфальт на всей площади трассы. К следующему году, не раньше. Это было необходимо, чтобы не потерять главное событие сезона - гонку MotoGP, которая собирает до 100 000 зрителей.
Однако, стоило бы все эти изменения внести еще в прошлом году!
Сегодня, в ходе 24-часовой мотогонки на выносливость (эндуранс) в Барселоне погиб пилот испанской команды Motos Gaspar Энрик Саури. Фатальный инцидент произошел в 1-м повороте. Саури допустил ошибку на выходе из поворота, был вынужден распрямить мотоцикл и срезать вираж через гравийную ловушку, однако, он не сумел остановиться и на полном ходу протаранил защитные ограждения. Пострадавший был незамедлительно доставлен в госпиталь города Гранольерс, но врачам не удалось спасти его жизнь.
Дирекция гонки приняла решение не останавливать 24-часовой заезд, однако после финиша на подиуме не будет праздничного обливания шампанским, вместо этого память Саури почтят минутой молчания.
Но выводы администрация Circuit de Barcelona-Catalunya должна делать срочно!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.