Фермин Альдегер - уникальное предложение на рынке MotoGP: заводы хотят заполучить его прямо сейчас
Самый молодой пилот чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - 17-летний Фермин Альдегер получил ряд предложений от команд MotoGP на 2023 год, но он намерен остаться в Moto2, чтобы в 2024 вступить в одну из заводских команд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2022 - Фермин Альдегер побил рекорд Хорхе Лоренцо, став обладателем поул-позиции в среднекубатурном классе Мото Гран-При в возрасте 16 лет в Аргентине. К сожалению, довести гонку до финиша испанцу не удалось из-за жесткого хайсайда, который он поймал после контракта с лидером заезда.
Тем не менее, Альдегера уже приметили хедхантеры заводских команд. Менеджер Фермина - бывший пилот MotoGP Гектор Фаубель заявил, что им уже поступил «ряд предложений», включая пару от заводских команд MotoGP.
Гектор Фаубель, бывший гонщик MotoGP теперь является менеджером Фермина Альдегера
«У нас уже есть много вариантов, и мы с удовольствием выслушаем все предложения, но пока никакой спешки - Фермин еще слишком молод, - сказал Фаубель. - Два завода сделали нам предложения, плюс, почти все саттелиты прислали свои. Меня интересуют предложения от заводских команд. Но мы в любом случае в 2023 останемся в Moto2. Мы с Фермином вместе так решили: ему нужен год ценного опыта. Вообще, невероятно, как все на нас накинулись! Бренды энергетических напитков, производители шлемов, перчаток, комбинезонов - все уже вышли на связь со мной, все хотят заполучить Фермина. Учитывая, что со следующего года юные пилоты не смогу вступить в чемпионат из-за новых правил, Фермин является уникальным предложением на рынке».
С 2023 года минимальный возраст на вступление в чемпионат мира по Мото Гран-При поднимается с 16 до 18 лет. Те пилоты, которые не успели оформить контракты с командами Moto3, Moto2 и MotoGP, будут вынуждены еще целый сезон или два кататься в JuniorGP (CEV Moto3 и Moto2)
Альдегеру 17 лет исполнилось только 5 апреля, соответственно, 18 ему исполнится в 2023 году тоже не раньше 5 апреля, и он будет вынужден пропустить, как минимум, 1-2 первых гонки следующего сезона. Но этот сезон он начал в Катаре.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.