Марк Маркес предпочел не рисковать со сликами на квалификации Гран-При Аргентины. Хотя он вышел на трек на запасном байке, тут же вернулся назад за основным (на дождевых покрышках) - «состояние трассы и так было на пределе», сказал он.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2018 - Квалификация ArgentinaGP в 2018 году прошла медленней обычного из-за неоднородного состояния асфальта. К началу сессии Termas de Rio Hondo был скорее влажен, нежели сух, а 7 и 8 повороты были основательно залиты водой. Профиль трека в этих местах предполагает различие по высоте между внутренней и внешней кромкой в несколько сантиметров, и вода спокойно стекала с высокой точки вниз, образуя широкие лужи, в которых вода стояла до конца квалификаций. Но за две сессии, предшествовавшие засечке - FP4 и Q1, пилоты MotoGP накатали сухую траекторию - шанс использовать быстрые гладкие покрышки!
Маркес, видя как некоторые соперники рискуют выходить на трек на гоночных шинах, также поспешил пересесть на запасной байк. Но, сделав лишь круг, вернулся домой. Тем временем, из всех, кто планировал поступить так же, только Джек Миллер из Pramac Ducati осмелился провести заезд продолжительностью в 5 кругов, который в итоге привел его на поул-позицию.
«Квалификация была непростой, потому что состояние трека и так было на пределе, чтобы еще на слики пересаживаться, - сказал Маркес. - В какой-то момент я решил рискнуть, но затем сказал сам себе - "нет, это слишком рискованно для квалификации". Нам нужно понимать, что боремся мы за чемпионат, и в отдельно взятых гонках можно и нужно минимизировать риски».
Вернувшись в гараж, Марк вышел на трек на основном мотоцикле. Но смена байка заняла какое-то время, и возможность пройти 2-3 быстрых круга была упущена. Марк Маркес успел сделать только один и поэтому стартует со второй линии решетки, 6-м: «Честно говоря, я ожидал большего от квалификации, но позиция достаточно хороша для гонки, к которой мы полностью готовы - нужный ритм был найден! Я доволен».
В 2016 году у Марка Маркеса и Джека Миллера уже было одно «дождевое танго» - на Гран-При Нидерландов в Ассене: дождь был таким сильным, что трек был залит водой полностью, из гонки выбыли все главные соперники, включая мастера Росси. Миллер вырвался в лидеры, а Маркес долго преследовал австралийца, но на атаку так и не решился - и не повторил ошибок, допущенных перед этим Довициозо, Росси, Лоренцо и остальными - финишировал 2-м, отдав победу Джеку. В том году Маркес снова досрочно стал чемпионом мира.
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.