МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2018 - Лоренцо Балдассари захватил лидерство и удерживал его за собой два круга, но затем Пасини настиг соотечественника. Потеряв первую позицию, Балдассари тут же подвергся атакам со стороны ряда соперников.
Хотя на трассе оставалось достаточно больших влажных пятен и откровенных луж, большинство пилотов предпочли мягкие задние слики. Ширина траектории к моменту начала заезда выросла уже до полутора метров, так что можно было агрессивно атаковать. Но любой наезд за пятно гарантировал пару очень горячих секунд каждому! Так, Чави Виеха поймал опасный хайсад перед 13-м поворотом, пытаясь пройти Лоренцо Балдассари. Испанец едва удержался в седле, но потерял сразу три позиции. После, ему пришлось восстанавливать положение.
Мигель Оливера на KTM занял место за Пасини и преследовал итальянца 10 кругов, пока не вернулся Балдассари, а затем сзади накатил и Виеха. Между ними началась плотная возня. Вскоре Балдассари отвалился от группы, и тогда португальскому пилоту и испанцу удалось накатить на итальянца. Пока соперники оспаривали возможность повиснуть на спине у Пасини, тот чувствовал себя достаточно комфортно. Но на последних кругах ему пришлось несладко.
На последнем круге все трое прибавили: Виеха занял позицию перед Оливерой с явным настроем достать Пасини. Маттиа держался изо всех сил, чтобы не сбавить темп. Он тоже прибавил - и установил лучший круг гонки на самом последнем круге! Только это и спасло положение: Пасини пересек линию финиша первым с минимальным запасом всего в 0.8 секунды. Виеху и Оливеру разделили 0.6 секунды. Балдассари едва-едва сдержал натиск Алекса Маркеса.
Сын легендарного Уэйна Гарднера - Реми Гарднер завершил Гран-При Аргентины в TOP-6, опередив чемпиона Moto3 Жоана Мира.