Грядущий этап в Катаре станет для Ники Хейдена (Ducati Marlboro) особенным вдвойне. Мало того, что чемпион 2006 года впервые поедет в гонке, облачённый в красные цвета команды Ducati и получит первое по-настоящему боевое крещение на итальянском мотоцикле. Это будет ещё и сотая гонка GP в его карьере. Конечно же, привыкание к новому байку и межсезонные тренировки прошли для бывшего пилота Honda неоднозначно. Тем не менее, он не теряет надежды на благополучное начало сезона: в пятницу и субботу он и команда продолжат плотную работу над мотоциклом, чтобы устранить большинство оставшихся косяков и получше подготовиться.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2009 - «Не могу поверить, что проехал уже сотню гонок в GP, - прокомментировал Ники свой "юбилей". – Мне нравится спорт, нравятся гонки, и всё это время я испытывал по-настоящему большое удовольствие от того, что происходило вокруг – как мне кажется, гораздо большее, чем многие другие пилоты. Хотя все гонщики Гран-при без исключения достойны уважения и мне очень приятно, что я провёл в их компании всё это время. Тот же самое могу сказать о трассах, ну и конечно же о болельщиках по всему миру. Я знаю, что это будет очень непростой для меня сезон. Но я действительно надеюсь, что мои лучшие выступления ещё впереди, и эта памятная гонка с новым мотоциклом и командой положит начало новому успешному этапу моей карьеры…
…Если бы мне пришлось выбрать, где проводить свою первую гонку за Ducati, я бы выбрал именно Катар. В этом году я хорошо провёл здесь тесты, так что шанс у меня неплохой, особенно если температура ещё немного поднимется. Не буду скрывать: сейчас я дальше от первых мест, чем мне бы хотелось, и у нас ещё много работы впереди. В этом году сезон MotoGP начинается поздновато, но несмотря на это мы не очень-то много тренировались, так что попрактиковаться ещё немного с моим Ducati я бы не отказался. Но что есть – то есть. В целом же я очень доволен тем, что сезон наконец начинается: я люблю гонки и всё, что с ними связано – особенно атмосферу соревнования с другими пилотами. Встретимся в Катаре!»
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.