МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8 марта 2019 в 22:39 | 23196
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarGP: Марк Маркес установил новый рекорд Losail International Circuit на FP2

Первый день уикенда QatarGP в Лосаиле позади, и на пороге сразу пару сенсаций: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо открыли счет, возглавив FP1 MotoGP, а затем Марк Маркес бабахнул лучший круг всех времен на катарском автодроме, а за ним в ТОП-3 прорвались Виньялес и Миллер.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2019 - Yamaha Racing пятница в Катаре принесла пару хороших новостей: скорость и Yamaha YZR-M1 в Лосаиле - есть! Валентино Росси возглавил FP1, сумев приблизиться вплотную к психологически важной отметке 1:55.0 - с 1:55.048, благодаря чему ему удалось опередить новых партнеров Repsol Honda - Хорхе Лоренцо и Марка Маркеса. Отставание пилотов HRC от Росси было незначительно - 0.079 и 0.116 секунды.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda


Марк Маркес не отсиживался в гараже, как это было на тестах двумя неделями ранее. Он решил сразу взять под контроль ситуацию в Лосаиле: уже на 7-й минуте FP1 захватил лидерство, трижды улучшал время круга, до тех пор, пока свой ход не сделал Лоренцо на 43-й минуте, а менее чем через минуту прорыв совершил Росси.

Хорхе уже доказал, что восстановление после травмы ладьевидной кости левой руки проходит действительно более оперативно, чем все рассчитывали! В то же время, Лоренцо регулярно посещает Clinica Mobile, где получает порцию физиотерапии, массажей и всего такого прочего, что способствует восстановлению сил в мышцах руки.

Маверик Виньялес начал день в 0.264 секунды от напарника по Monster Energy Yamaha MotoGP, пропустив вперед пару заводских Ducati - Довициозо и Петруччи. 17 пилотов завершили сессию в 0.8 секунды от лидера, а Мигель Оливера из Red Bull KTM Tech 3 стал первым, не попавшим в 1-секундный гэп - расположился на 18-й строчке.

Валентино Росси возглавил FP1, но улучшить это время во второй половине дня не сумел - и откатился далеко назад
Валентино Росси возглавил FP1, но улучшить это время во второй половине дня не сумел - и откатился далеко назад


По итогам FP1 в гараже Yamaha царило позитивное возбуждение. Но впереди была вторая половина дня. И вот когда солнце зашло за горизонт, а на Losail International Circuit зажглись тысячи софитов, игра началась всерьез.

Вторую практику можно было условно поделить на три части, в каждой из которых точку ставил действующий чемпион. Но активность с установкой быстрых кругов значительно возросла.

Маркес был первым, кто прошел в 1:54 - это как бы подчеркнуло эффектное завершение первой части FP2. Затем, когда за каталонцем подтянулись соперники, в том числе, Ducati, он сделал второй ход, закрепив за собой лидерство на следующие 20 минут. Две трети сессии Маркес работал на гоночным темпом, заранее утвердившись в выборе покрышек - Hard-Medium. Repsol Honda уяснила, что стабильность в рамках 1:54.7-1:54.9 есть! Более того, Маркес вновь выдал абсолютный рекорд скорости в этот день - 351.7 км/ч, опередив все Ducati. Как и ожидалось, Honda Racing омологировала в качестве основного дизайна комплект винглетов в стиле Формулы-1 - квадратные, широкие закрылки, благодаря которым Маркес на тестах QatarTest выдал лучшую скорость на прямой Лосаила.

После этого наступил решающий момент.

Маверик Виньялес стал 2-м по итога дня
Маверик Виньялес стал 2-м по итога дня


Последние 4 минуты FP2 напоминали больше квалификацию Q2, нежели пятничную практику. Маверик Виньялес установил самые мягкие шины на свой M1, чтобы выстрелить очень быстрым кругом 1:53.854, а после этого он сразу вернулся в гараж. Джек Миллер на сликах Soft выдал 1:53.908 с первой же попытки, и сделал еще две, чтобы улучшить время, но каждый раз ему не хватало стабильности во 2-м и 4-м секторах, и он вернулся в гараж с - как ему на тот момент казалось, - вторым лучшим временем дня.

Но свой ход еще не сделал Марк. А он попросил установить покрышки на шаг мягче - Medium-Soft, и на этом наборе выдал (с первого же круга!) новый абсолютный рекорд катарского автодрома - 1:53.380.

Практически все пилоты MotoGP пересели на мягкую резину под конец сессии, чтобы обеспечить себе проход в Q2. В итоге, состав десятки лидеров полностью перетасовался: следом за Маркесом, Виньялесом и Миллером поднялись наверх Куартараро (!) и Морбидели (!!) из саттелита Yamaha SRT. Многим молодым пилотам удалось подвинуть вниз Валентино Росси, который не ускорился на FP2 и завершил день только 14-м. Впереди итальянского ветерана оказались не только напарники по Petronas, но также Жоан Мир на Suzuki, Така Накагами на Honda и (о горе Валентино!) Франческо Баньяя на Ducati!

Пересев на мягкие слики, Росси не смог пройти круг лучше, чем на наборе гоночных шин, что само по себе странно. Ждем его комментариев - будет интересно.

Полные итоги первого дня Гран-При Катара в классе MotoGP:


Итоги первого дня Гран-При Катара после FP2, MotoGP, 8/03/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message