МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 октября 2018 в 16:05 | 50714
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha выходит из тупика - Спасибо, Таиланд, ты вернул нам мотивацию и силу!

Маверик Виньялес вернулся на подиум, а Валентино Росси стал 4-м в грандиозном сражении за первый в истории Большой Приз Таиланда на Chang International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2018 - Тайский этап MotoGP был, вероятно, одним из самых важных для Yamaha. Как минимум, потому что за этот регион три крупнейших японских завода - Honda, Yamaha и Suzuki бьются насмерть. Этот регион приносит самые большие прибыли из-за невероятной массовости мототехники. Просто вдумайтесь: одна только Индонезия обеспечивает продажи 6 миллионов единиц техники, а это по полмиллиона продаж ежемесячно! В сумме, весь АСЕАН - это Филиппины, Сингапур, Малайзия, Тайланд и Индонезия потребляют 10 миллионов мотоциклов и скутеров. Тайланд на втором месте после Индонезии, здесь продают около 2 млн мотоциклов ежегодно. Лакомый кусочек, и Yamaha немного выигрывает у Honda.

И MotoGP остается одним из главных маркетинговых инструментов. И успех пилотов Movistar Yamaha в ThaiGP - просто бальзам на душу заводскому менеджменту. А еще это настоящий праздник для заводской команды.

Валентино Росси начал гонку со 2-й позиции: накануне ему не хватило всего 0.011, чтобы отнять у Маркеса поул-позицию
Валентино Росси начал гонку со 2-й позиции: накануне ему не хватило всего 0.011, чтобы отнять у Маркеса поул-позицию


Валентино Росси вырвался в лидеры и вел за собой пелетон под бурные аплодисменты более 100 тысяч фанатов, собравшихся в этот день на трибунах Chang International Circuit. Напряженная гонках завершилась для него чуть ниже, чем он ожидал: из-за ошибки на торможении в последнем повороте, перед самым финишем он упустил шанс опередить напарника и взойти на подиум.

«К сожалению, я не был достаточно силен в этот раз, чтобы взять подиум без риска потерять все, - сказал Росси. - В последний момент я попытался, но решил, что лучше финишировать 4-м, чем упасть и снести Маверика. Ситуация была весьма щекотливая - мне пришлось распрямить байк и ослабить хватку. Но после всего, чтоб было с нами во второй половине лета, в сентябре, особенно, в Арагоне, сегодня мы просто счастливы. Мы здорово улучшились по ходу уикенда, это факт. Каждую сессию делали новые шаги вперед, но наши соперники всегда были чуточку впереди. ОК, мы примем это к сведению. Главное, что этот трек позволил нам осознать одну вещь: мы не в такой уж и яме, как нам казалось раньше! Мы сделали шаг вперед. Ура!»

Маверик Виньялес рад: он вернул себе мотивацию двигаться дальше
Маверик Виньялес рад: он вернул себе мотивацию двигаться дальше


Виньялес после финиша просто сиял: «Если честно, я очень, очень доволен. Эта гонка в Таиланде - яркий пример того, что нам не стоило вешать нос, что напряженная работа всегда окупается сторицей, и это хороший задел на будущее. Спасибо, Таиланд, ты вернул нам мотивацию и силу! Да, было жутко жарко и скользко, но мы нисколько не потеряли от этого, напротив, прибавили по сравнению с большинством соперников. У меня всегда была уверенность в поведении front-end, особенно, на торможении. Посмотрим, сможем ли мы все это повторить в следующих гонках. Если да, что в Японии нас ожидает еще один впечатляющий уикенд. Нам нужно улучшиться - понемногу во всех областях, в стабильности, в точности, но мы теперь взяли новый курс - и будем держать его!»

О том, что это не случайное стечение обстоятельств, и что у всех пилотов Yamaha не так уж плохи дела, говорит и тот факт, что Жоан Зарко из саттелита Tech 3 Yamaha финишировал 5-м, точно за Валентино Росси.

Виньялес взял не лучший старт, что дало надежду Зарко побороться с ним, возможно, за место на подиуме
Виньялес взял не лучший старт, что дало надежду Зарко побороться с ним, возможно, за место на подиуме


«О да, этот трек мне нравится! - заявил француз после финиша. - Нам и на тестах тут фартило. Уикенд начался немного не так, как мы думали, что шаг за шагом, мы выбрались и ускорились. Мне было нелегко найти свой темп, однако, гонка все расставила по местам. Я держался лидеров весь заезд и бился с теми, кто заведомо был быстрее - с Педросой и Кратчлоу. Но гонка вышла очень крутая: я видел, как упал Дани, видел, какие проблемы начались у Кэла. К сожалению, здесь нельзя просто пройти соперника на торможении, потому что очень легко допустить ошибку, и он тут же вернет позицию - такая вот особенность Бурирама. Я пытался побороться с Виньялесом, но в итоге, схлестнулся с Ринсом, который оказался впереди - и разделил нас. Я решил не рисковать, ждал. В итоге, он допустил ошибку, и я стал 5-м».

Напарник Зарко по Tech 3 - Хафиж Сярин финишировал 12-м, став лучшим новобранцем в этой гонке: Такааки Накагами из Honda выбыл из борьбы за очки после падения, Томас Люти, Жорди Торрес и Ксавье Симеон оказались далеко за пределами очковой зоны, а сильнейшим соперником малайца на финише стал Франко Морбиделли - итальянец финишировал 14-м. Между ним и Сярином идет прямая дуэль за титул Rookie of The Year, в которой Франко пока лидирует с 5 очками преимущества.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message