МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2011 - Руководитель проекта FTR - Стив Боунс подтвердил, что Фаусто Грезини был "реальным покупателем" на этот мотоцикл, но после того, как Honda "заблокировала сделку", британские инженеры решили повременить с завершением работ: "Люди не хотят вкладывать деньги, пока не получат реальных гарантий или хотя бы уверенности в том, что все сделанное ранее не придется менять на ходу, - сказал Боунс, - В связи с этим, мы решили положить новый проект на полку. Кое-кто интересуется этим проектом, но пока ничего конкретного. Думаю, мы можем подождать до 2013 года, когда все прояснится".
Фаусто Грезини планировал сохранить формат своей команды в два пилота, но из-за серьезного сокращения бюджетов, в 2012 году он смог бы потянуть только одни байк Honda, но зато заводской: Марко Симончелли получил долгожданный контракт. Вторым мотоциклом в своем гараже итальянский менеджер хотел бы видеть новый Moto1/CRT, разработанный FTR. Но, подписывая контракт с Honda, Фаусто буквально пошел на сделку - вынужден был отказаться от планов сотрудничества с Aprilia.