МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2011 - "Если мы хотим, чтобы MotoGP выжил, как чемпионат, как спортивное состязание, нужно уподобиться Moto2: использовать единый двигатель, чтобы все команды были в равных условиях, - цитирует Техасского торнадо GPone, - Это же и очень действенная схема снижения расходов".
Вариантов у Колина в 2012 году было достаточно много, но он предпочел остаться в Призах "любой ценой". Команда Forward Racing еще не укомплектована на 100%, также неизвестно, что за мотоцикл выкатит Эдвардс на тестах в Валенсии - контракт на поставку двигателя так и не подписан! Хотя до окончания чемпионата и формального старта нового сезона остался месяц.
В подобной ситуации находятся все остальные команды, рассчитывающие на CRT/Moto1 в 2012 году. Единственным полноценным прототипом, подходящим для этого класса остается машина команды MarcVDS Racing - Suter-BMW, представленная еще год назад.
Dorna и IRTA не намерены ограничивать производителей в CRT, но сами правила участия в новой подкатегории настолько драконовские, что мало кто отважился сделать даже шаг в эту сторону.