МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 сентября 2023 в 21:26 | 6839
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большая деза или сенсация MotoGP: ЗА и ПРОТИВ перехода Марка Маркеса в Gresini Racing

После полудня четверга медиа-центр Misano World Circuit взорвал совершенно дикий слух, который первым опубликовал немецкий Speedweek, известный своей близостью к Red Bull: Марк Маркес подписал контракт с Gresini Racing и присоединится к своему брату Алексу в отряде Ducati. Правда ли это или большая дезинформация? Маркес оказался в трудной ситуации...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2023 - Итак, немцы заявляют (не предполагают, а именно заявляют), что контракт уже подписан, и теперь Марк изучает возможности для безболезненного выхода из Repsol Honda. Поэтому, до Гран-При Японии никаких официальных комментариев или анонсов сделано не будет. Там, в Мотеги он намерен лично встретиться с высшими боссами Honda и решить возникший вопрос.

В контракте у Маркеса есть пункт во возможном досрочном расторжении контракта при ряде условий, включая, финансовые (отступные).

Марк Маркес ответил на ряд вопросов TVe перед брифингом - и появилось больше вопросов, чем ответов
Марк Маркес ответил на ряд вопросов TVe перед брифингом - и появилось больше вопросов, чем ответов

Когда в паддоке Мизано распространился этот слух, Маркес оказался в центре всеобщего внимания. На брифинге в госпиталити Repsol Honda собрались вообще все, кто только успел туда до главной пресс-конференции.

Важно, что Марк не ответил однозначно ни на один четко сформулированный вопрос, чем лишь усугубил обстановку.

Вот несколько «ЗА» и «ПРОТИВ» - является ли это вбросом или действительно тайна Маркеса стала известна кому-то, кто связан с Red Bull?

Марк Маркес понимает, что в Gresini Racing ему не дадут заводской байк, даже если он будет настаивать - его просто нет. Его, как и Алекса в 2024 году ожидает GP23. Впрочем, достаточно хороший - чемпионский прототип.

На борту этого прототипа Алекс может ехать в ТОП-5 практически в каждой гонке. Во время интервью, Марк очень позитивно высказался о команде Gresini, об атмосфере, царящей там, а также о высоком профессионализме инженеров и механиков, которые обеспечили Алекса лучшей техникой, которую он мог получить в 2023 году.

Марк Маркес на брифинге в Мизано - вопрос непрост!!!
Марк Маркес на брифинге в Мизано - вопрос непрост!!!

Шанс, что это правда, высок. Если Red Bull действительно пойдет на это, возможно, даже сможет выплатить компенсацию Honda за перевод своего человека в другую команду, то вопрос решаемый.

Но есть два других спонсора, которые категорически отрицают возможность такого маневра. Оба - испанские. Во-первых, Repsol, которая подписывает многосторонний контракт - с Dorna, HRC и пилотами. Как узнали испанские журналисты, в Repsol ничего не знают о намерениях Маркеса выйти из сделки с Honda. Второй бренд - Estrella Galicia, с которым у Марка и Алекса есть свои именные контракты, тоже не в курсе планов своего амбассадора. Если Марк решил уйти из Honda под крыло Ducati, ему следовало урегулировать все финансовые и юридические вопросы ДО подписания нового контракта. В противном случае, возникает плохой прецедент.

Далее, Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda и главный спикер HRC по-прежнему уверен, что Марк останется с ними до конца 2024 года.

Пуч обязан быть в курсе ситуации, поскольку вместе с Маркесом Repsol Honda покинет вся его техническая бригада, а это 8 человек, и Пучу придется найти им замену на следующий год, как и пилота, которого сейчас просто нет! Если бы Марк пошел на такой вероломный шаг, в Honda, несмотря на всё уважение, предпримут все меры, чтобы защитить свое положение и репутацию - они просто заблокируют переход через MSMA. Либо сумма отступных будет названа такой, что Маркес 10 раз подумает... Но Speedweek считает, что сделка с Gresini уже оформлена!

*** Speedweek традиционно вырывает слова из контекста и публикует квазисенсационные новости, граничащие с дезинформацией. Это за немецким изданием замечали с 2012 года. И подобное сегодняшнее заявление может быть ничем иным, как очередным вбросом.

Ничего не решено
Ничего не решено

Марк Маркес на все вопросы о возможном переходе отвечает однозначно и слишком заученно: «У меня есть контракт с Honda на 2024 год»

Итальянцы считают, что это выработанная стандартная фраза-джокер, которой можно отбить любую атаку, включая ход с козырного туза: ответ этот несет в себе два ключевых месседжа - а) я не собираюсь идти против Honda, и б) всё решено и ничего не решено, а вы думайте дальше сами.

Контракт есть, Марк остается человеком Honda до конца 2023 года - это гарантированно. И объявление о чем-либо может состояться в последний день сезона в Валенсии, как в 2019 году сделал Хорхе Лоренцо. HRC будет поставлена в позу. И сегодня поверить в это невозможно. С Лоренцо - это было возможно! Но с Марком...

Маркес может заработать с Honda 115 млн евро, исполнив свой 4-летний контракт, 2 года из которых суммарно он просто не выступал из-за травм и операций. Но Honda исправно платила по счетам, выражая свою признательность и верность слову.

Маркес также заявляет, что хочет помочь Honda создать новый, более конкурентный RC213V. Вряд ли тесты в Мизано будут этому способствовать. По некоторым слухам, там HRC представит новый аэродинамический пакет, возможно, новую раму. Но с начала года таких рам было опробовано уже 4, включая Kalex, и ни одна не помогла.

Отвечая на все вопросы, Маркес не дает ни одного однозначного ответа - будет ли он выступать за Honda в 2024 году, или покинет проект. Даже на уточняющие вопросы он твердит, как мантру, слова про контракт.

В то же время, он в очередной раз дал понять, что ему нужен конкурентоспособный мотоцикл - либо никакого:

«Очевидно, что мне нужен байк, с которым я смогу регулярно бороться хотя бы за 5-6-7 место. Не за 10-12. Сейчас, финишировать 10-м уже хорошо, лучше, чем 12-м. Но лучше было бы - 7-8. Но и то, и другое - это не мой вариант. Я теряю мотивацию бороться и выкладываться, если чувствую, что цели недостижимы» - заявил Марк на сегодняшнем брифинге.

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message