МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
7 сентября 2018 в 00:06 | 22953
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Статистика MotoGP: шансы Лоренцо продолжить победный марш по сезону-2018 в Мизано

Попробуем проанализировать ситуацию с Хорхе Лоренцо, который незадолго до Гран-При Великобритании выступил с интересным заявлением о том, что может выигрывать все гонки MotoGP до конца сезона. В Сильверстоуне проверить это не удалось, вторая попытка - в это воскресенье.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2018 - Кое-где я допустил ошибку, написав, что Хорхе выиграл 4 гонки. Возможно, такой эффект произвела победа-бомба на квалификации в Сильверстоуне, где он намеревался взять эту самую - 4-ю победу, и наверняка взял бы ее, но гонку отменили, и мы этого уже не узнаем. А осадочек остался.

Итак, Лоренцо записал на свой счет 3-ю победу с начала сезона на Red Bull Ring. Если сравнивать показатели лидеров чемпионата, то это на одну больше, чем у его напарника по заводской команде Ducati Андреа Довициозо. Пилоты Ducati вместе выиграли столько же гонок, как и Марк Маркес - 5. Одиннадцатый Гран-При этого года оказался в Аргентине в руках Кратчлоу, наконец, 12-й не достался никому.

Все победы Лоренцо были одержаны на «удобных» для Ducati трассах - в Муджелло, Монтмело и Шпильберге. Означает ли это, что Хорхе способен выиграть другие гонки?

Гран-При Сан-Марино ближайшая из них.

На счету Лоренцо 4 победы в Мизано: в 2007 он выиграл в GP250, а в MotoGP увез домой три Больших Приза подряд, с 2011 по 2013. Кроме этого, он поднялся на подиум еще 5 раз. Итого, 9 раз он брал призы на трассе, где вышел на старт 11 раз. Только в двух гонках он оказался на финише (и на подиуме?) - в 2015 и 2017. И еще: четырежды он стартовал в Мизано с поул-позиции (2007, 2014, 2015 и 2016).

Иными словами, в Мизано Хорхе выстреливает, словно пушка!

Самым тяжелым сражением (с погодой, прежде всего) для него стала гонка 2015 года, в ходе которой пилотам MotoGP пришлось возвращаться на пит-лейн дважды. Для Лоренцо вся эта суета закончилась крушением за 8 кругов до финиша.

В 2016, выступая за Yamaha Factory Racing, Лоренцо жестко сцепился с Валентино Росси, который ни за что не хотел отдавать испанцу позицию в домашней гонке, ведь поначалу речь шла о битве за победу! Этим воспользовался другой испанец: Дани Педроса обошел партнеров Yamaha и взял уверенную победу, когда Росси и Лоренцо бились на остатках покрышек за 2-е место. Хорхе тогда уступил Валентино, позже заявив, что такого агрессивного сопротивления со стороны напарника не встречал с гонки в Мотеги 2010 года.

Прошлый сезон принес Хорхе много огорчений и взлетов. Гран-При Сан-Марино была гонкой, в которой он мог оформить первую победу с Ducati: стартовал 5-м, но уже после первого поворота возглавил пелетон и стал уходить в отрыв, а через 6 кругов лидировал с запасом в 4.5 сек!

К сожалению, на секунду Лоренцо (как он сам сказал) «утратил концентрацию», что в дождевой гонке, как та, 10 сентября 2017 года было недопустимо. Падение произошло в 6-м повороте Misano World Circuit, где до Хорхе потеряли контроль над своими мотоциклами многие другие гонщики, а всего за уикенд в этом месте произошло 31 падение.

Лоренцо и Довициозо возвращаются в Мизано напарниками в этом году. Однако, их история сражений за Большой Приз Сан-Марино началась более 10 лет назад: в 2007 году они бились за победу с первого круга, меняясь позициями по несколько раз за каждый следующий круг, в конечном счете, мотоцикл подвел Андреа за 8 кругов до финиша - и это принесло победу Лоренцо.

Для пилотов Ducati Factory Misano World Circuit место привычное и удачное в целом: абсолютный рекорд круга здесь принадлежит Лоренцо - это 1:31.868, правда, на Yamaha; а абсолютный рекорд скорости - у Довициозо в 2015 на Ducati (299,5 км/ч).

В 2007 году, в тот же день, когда Лоренцо выиграл Гран-При Сан-Марино в GP250, Кейси Стоунер взял на Ducati победу в Королевском классе, стартовав с поул-позиции, установив лучший круг гонки и лидируя в ней с первого по последний поворот.

Хорхе Лоренцо целый год пытался заполучить Кейси Стоунера в свой гараж в качестве советника и тренера по пилотажу, однако, убедить австралийца вернуться в MotoGP и путешествовать по миру с заводской командой полный сезон, оставив дом, жену и детей, не удалось - Стоунер остался рыбачить у себя в заливе.

И вот теперь наступает еще один «час икс». Как отметили уже, наверное, все мотожурналисты из Европы (я их просто процитирую, дабы не выдумывать): так «станет ли лужайка перед домом Росси новой Землей Лоренцо»?

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message