MotoGP: Андреа Довициозо - Это был очень странный день в Мизано
Андреа Довициозо возглавил обе свободные практики первого дня Гран-При Сан-Марино, его домашней гонки. В то же время, он выразил недоумение тем, как радикально изменилось состояние асфальта между тестами, которые Ducati провели тремя неделями ранее и этой пятницей - «словно две разные трассы».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2018 - Данные, полученные на тестах на Misano World Circuit заводскими командами Ducati и Yamaha, практически не пригодились им сегодня, когда началась реальная подготовка к 13-му этапу MotoGP. Пришлось все менять.
«Мне, конечно, приятно, что удалось установить самые быстрые круги в обеих сегодняшних практиках, но у меня при этом никогда не было нормальной обратной связи с покрышками, я их плохо чувствовал, - признался Довициозо. - Состояние трека оказалось совершенно иным, чем было на тестах 3 недели назад: полностью пропал держак, которого тогда было много; резина кончалась сегодня слишком быстро и иначе, чем мы привыкли; наконец, мы полностью изменили сетап. И все же, мы оказались быстрейшими. Это хорошо. Мы надеемся, что погода останется сухой завтра, чтобы итоги сегодняшней работы не пропали даром. Мы бы еще хотели поработать с байком, чтобы улучшить его к гонке».
Хорхе Лоренцо завершил день на 2-й позиции в 0.160 секунды от Довициозо. Он уверен, что в изменении состояния асфальта виновен вчерашний дождь.
«Уверен, что все дело в нем, и это хорошо, что сегодня нам удалось использовать 100% времени на сухом асфальте - мы добились первой цели, установленной на уикенд: были конкурентоспособны с самого начала, - сказал Лоренцо. - Держак стал лучше после обеда, поэтому все ускорились. Утром же было совсем грустно. Очень надеемся, что в субботу у нас будет еще хотя бы одна сухая практика, чтобы подготовиться к гонке по-максимуму, разобраться с кое-какими деталями и сделать шаг вперед».
Миккеле Пирро, тест-пилот Ducati Corse вернулся в паддок MotoGP и выйдет на старт в воскресенье, как третий заводской гонщик на эволюционной версии Desmosedici. Пирро завершил первый день домашнего Гран-При на 13-й позиции.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.