МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2013 - Победой завершилась напряженная дуэль в Сильверстоуне в прошлые выходные для Реддинга, который увеличил свой отрыв от главного преследователя в гонке за титулом Moto2 Пола Эспаргаро до 38 очков. С первой победы в карьере - долгожданной и выстраданной, - которую Скотт взял только в этом году во Франции, британец изменился на 100%. Если прежде он искал причины, по которым не может дотянуться до первой строчки, прежде всего, в себе, то теперь уверен, что нужно действовать более продуманно в будущем и выбирать партнеров, которые сразу готовы обеспечить идеальные условия для развития. Вот почему он согласился на предложение Фаусто Грезини поехать за его команду на серийном прототипе Honda RCV1000R в 2014-2015 году, а не ждать, пока Marc VDS Racing найдет "свой" пакет.
"Это лучший вариант, который я мог бы найти, - сказал Реддинг после Гран-При Великобритании. - С Фаусто я сделаю шаги в Королевском классе при поддержке Honda, это как раз то, чего я добивался несколько лет".
Грезини предлагает Реддингу понятное решение для развития в Королевском классе: 2014 - серийный прототип, 2015 - заводской прототип RC213V. В Marc VDS Racing предложили Скотту RCV1000R, но без шансов пересадки на factory. Не имея возможности подписать контракт с HRC, Marc VDS Racing приняла решение вообще не соваться в MotoGP до 2015 года.
"Мы надеялись, что сможем прийти в MotoGP со Скоттом, но большой проблемой всегда было то, что мы не можем ему гарантировать поддержку завода и заводской мотоцикл на второй год. На данный момент наши финансы не бесконечны", - отметил Майкл Бартоломью, директор Marc VDS Racing.