МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
7 августа 2014 в 16:41 | 9061
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Зиленберг - "Я бы сохранил Лоренцо для Yamaha"

Менеджер гаража Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Racing - Вилко Зиленберг заверил, что Yamaha работает над тем, чтобы сохранить уроженца Майорки, 2-кратного чемпиона MotoGP, в то же время, заявления о продлении контракта до сих пор от завода нет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2014 - "Команда Лоренцо" - это сам Зиленберг, как ее менеджер, а также шеф технической бригады Рамон Форсада: вместе они работают с 2009 года. Под час, Вилко становится "голосом" Хорхе Лоренцо в гараже. Как бывший пилот Гран-При, Зиленберг способен понять многое, что пытается донести до механиков его подопечный. Это важно, особенно, когда работаешь с инженерами из Иваты, головного офиса Yamaha.

"С точки зрения общей производительности команды, ее отдачи, моя работа имеет очевидный смысл, - говорит Зиленберг. - У нас отличные инженеры и механики, и когда байк в целом работает почти идеально, найти что-то новое, сверх этого, иногда бывает трудно. Все упирается в коммуникации с пилотом: моя задача, в том числе, создать идеальный контакт с ведущим инженером. Я постоянно на треке, когда Хорхе в седле, слежу за ним и подмечаю особенности пилотирования, как работает байк. Так что мы друг друга, в итоге, можем понять на уровне жестов, даже гримасы. Я вовлечен в это очень плотно, но решения, конечно, остаются за пилотом и шефом - Рамон работает просто фантастически!"

"Правда, иногда понять Хорхе нелегко. Некоторые вещи он может объяснить... иначе, не все его способны понять. Но эти "иначе" часто оказываются очень важными и точными. К счастью, с годами он научился выражаться яснее, так что мне вставлять свое слово приходится все реже".

Вилко Зиленберг, как бывший мотогонщик, отлично понимает, как развивается и прогрессирует мотогонщик. Он анализирует ситуацию, сложившуюся с Лоренцо в первой половине сезона 2014 года следующим образом: "Мы работали [с Хорхе] очень много с начала года, - продолжает Зиленберг. - Его талант и умения огромны, но с эмоциональной стороны Хорхе весьма раним, и в каком-то смысле, мы находились некоторое время в плену у его чувств. С другой стороны, он всегда хотел быть быстрее, но не мог. В такие моменты, когда ты думаешь, что пушишь мотоцикл на грани возможного, но не уверен, как далеко грань, понять это можно только, начав падать. Падение - это преодоление границы возможного. При падении можно пострадать, и это сдерживает человека. В Ассене мы видели что-то подобное. Но если пилот начинает вновь ехать на грани, нащупывает ее и... не падает в итоге, он тут же делает шаг вперед. Думаю, в этом плане мы достигли большого прогресса".

Зиленберг привел Лоренцо к победе в чемпионатах 2010 и 2012 годов. Работая на завод более 12 лет, Вилко является "человеком Yamaha", а не просто менеджером Лоренцо. Поэтому на первом месте для него стоит будущее команды. Он считает: "Для меня, как представителя Yamaha, приоритетом является сохранение Хорхе в команде, и он, я уверен, думает так же".

В то же время, официального анонса о продлении контракта Yamaha с Лоренцо нет. Его ждали два месяца, но если анонс не будет сделан сегодня, в ходе официальной пресс-конференции Гран-При Индианаполиса или после нее, всем следует задуматься: Хорхе больше не является любимым пилотом Yamaha?

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message