МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 июня 2019 в 12:08 | 32947
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - о скрытых ловушках первого поворота Mugello Circuit и не только

После схватки с двумя заводскими Ducati в Муджелло, Марк Маркес доволен ситуацией в чемпионате MotoGP: Данило Петруччи помог ему нарастить преимущество над Довициозо, хотя сам пилот Repsol Honda рассчитывал на победу: о скрытых ловушках, которые готовит быстрым гонщикам San Donato.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2019 - Для Honda Муджелло всегда представляло серьезный вызов - «это трасса Ducati», говорит Альберто Пуч, директор Repsol Honda. И тем приятней было чпокнуть Desmosedici на главной прямой Маркесу!

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
перейти в фотогалерею


«Это было просто замечательно - обойти оба Ducati на главной прямой в конце гонки, но многие другие попытки провалились, - рассказывает Маркес. - На других кругах мне никак не удавалось разобраться с ними, занять верную позицию и пройти справа или слева в решающий момент, в самой быстрой точке. Затем я понял, почему: правая сторона трассы была слишком грязной, и заднее колесо начинало буксовать, весь байк трясло. И тогда я стал пробовать атаки слева».

Пиковые скорости Ducati Desmosedici GP19 и Repsol Honda RC213V в этот раз были примерно одинаковыми, оба мотоцикла могли разгоняться в конце главной прямой до 348-350 км/ч, и только слипстрим мог обеспечить некоторое преимущество.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
перейти в фотогалерею


И здесь крылась первая ловушка San Donato: «Обгоняя там на слипстирме, я подходил к зоне торможения на слишком высокой скорости, и поэтому несколько раз промахивался с апексом. Я отчетливо видел, как каждый раз уходил все шире и шире и пытался сгладить траекторию. Так же произошло и на последнем круге: когда пытался завалить байк в поворот более агрессивно, увидел в считанных сантиметрах от себя красный байк. Не знаю, был это Дови или Петруччи. И затем я увидел, как он распрямляется. Только после того, как мы подъехали ко второму повороту, увидел, что Петруччи был впереди, а я шел 2-м перед Довициозо».

Петруччи немного проиграл схватку на слипстриме, но это же ему и помогло выиграть гонку! Данило начал тормозить чуть раньше, чем Маркес и Довициозо, которые пытались перепрыгнуть друг друга перед поворотом. Благодаря этому, Петруччи в решающий момент оказался внутри поворота и заехал в него легко, точно по траектории. Заезд Петруччи внутрь не был неожиданностью для соперников, но они явно упустил его из виду, когда занимались друг другом.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
перейти в фотогалерею


Маркес анализирует ситуацию с другого ракурса - второй ловушки, которую готовит слишком быстрым пилотам Муджелло, и не только San Donato: «San Donato не единственный такой поворот в Муджелло, поэтому для Honda эта трасса всегда сложная, - говорит он. - Проблема в том, что в него нельзя заходить слишком быстро, а я тот пилот, который влетает в повороты на полной скорости. Мой конек - высокая скорость на входе, но в San Donato приходится за это платить в середине и на выходе: там сложная траектория, и при переборе в скорости на входе, вы теряете скорость на выходе. Решение только одно - это блокпас, чтобы никто не мог подлезть. Помните, как Лоренцо делал в 2016? У нас обычно есть преимущество на выходе из поворота, но в Муджелло Honda не может его реализовать. Я не мог. Единственные повороты, где мне удавалось обходить на выходе - 12-й и 15-й. В остальных Ducati имели подавляющее преимущество».

После гонки Данило Петруччи отметил, что если бы он ехал, как Довициозо, то в первом повороте последнего круга все три соперника просто упали грохнулись - мотоцикл, оказавшийся на внутренней части трека прибрал бы два других, не сумев вовремя замедлиться. Довициозо со своей стороны отметил, что не ожидал Петруччи в такой близости, и когда Маркес начал заваливать мотоцикл более агрессивно, у него просто не осталось пространства для маневра: именно за это после Данило Петруччи извинился перед напарником. Но... это - гонки!

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
перейти в фотогалерею


Марк Маркес в конечном счете принял решение - не атаковать Петруччи в последнем секторе Муджелло на последнем круге: гонка была сделана, а задача, поставленная перед Repsol Honda - выполнена.

«После того, как я увидел Данило вперед и Дови - позади, я решил, что не обязан рисковать в этой ситуации, - подвел черту Маркес. - Пытаясь пройти Петруччи в последней секции, я или он могли бы допустить ошибку, ушли бы слишком широко, и тогда Дови мог бы пройти вперед и выиграть, что лишь усложнило бы ситуацию в чемпионате. Проще было его сдержать - и увеличить преимущество».

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message