Андреа Довициозо: дебют в DTM - отставание от лидера 1.8 сек после тренировочного дня в Мизано
Лидер заводской команды Ducati MotoGP не ударил в грязь лицом: Андреа Довициозо начал свой первый день в кузовном чемпионате Германии DTM у отметки 1:29.8, а закончил на 1:28.4.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2019 - Довициозо отстрелялся на свободных практиках в Misano World Circuit на 16-й позиции из 18 возможных. То есть в свой дебют он оказался не последним в списке!
Андреа получил шанс выйти на старт профессиональной гоночной серии DTM в качестве замены для другого пилота в команде WRT Team Audi Sport. Это не любительский трофей и не трек-дни! У Довициозо были только 3 тестовых дня перед тем, как он присоединился к 17 соперникам на свободной практике в Мизано. Лучшее время дня показал Марко Виттманн на BMW M4 DTM - 1:26.687.
Андреа Довициозо выступает в DTM за рулем заводского саттелита AUDI RS5
«Знаете, непросто все сделать правильно сразу и попасть в струю, когда у него вообще нет никакого опыта, - сказал Довициозо перед началом уикенда. - Но с помощью Audi и Маттиаса [Экстрёма из заводской команды], я смог научиться многим вещам за короткий период на тестах в Мизано. Я не так далеко в плане гоночного темпа [остальных], так что постараюсь получить максимум удовольствия от этого уикенда!»
Самое сложное, с чем пришлось пока столкнуться Довициозо, это быстро остывающие покрышки, а также использование торможения в пол - техника, более подходящая Супербайку, нежели MotoGP.
«В MotoGP мы используем газ без торможения или одновременно, а затем нужно полностью оттормозиться перед поворотом, повернуть, и выжать газ в пол - это больше похоже на технику пилотирования супербайка, - отметил Довициозо. - Так что весь мой опыт и знание Misano World Circuit здесь не работает абсолютно. У меня было всего 6 кругов опыта перед тем, как я вернулся за руль сегодня. Все по-новому. Нужно срезать повороты по поребрику, сразу открывать полный газ. Главное, теперь не запомнить это и не попытаться сделать также на байке!..»
Данило Петруччи присоединился к Довициозо в Мизано
К Довициозо в гараже Audi Sport присоединился его партнер по заводской команде Ducati в MotoGP, победитель Гран-При Италии в минувшее воскресенье - Данило Петруччи.
«Я приехал поддержать друга, - сказал Данило. - Это очень интересный опыт - участие в профессиональных автогонках, я никогда не участвовал! Но если кто-нибудь предложит, не откажусь попробовать».
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.