Пилот Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо окончательно выбывает из борьбы в ГранПри Каталонии после вчерашнего падения, где в дополнении к двух переломам ног, он получил несколько новых. Подробности и фотографии
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2008 - За 9 минут до конца второй тренировочной сессии, Хорхе теряет контроль над своим M1 и улетает в гравий на скорости в 130 км/ч. Перед тем, как Лоренцо перестал кувыркаться в гравийной ловушке, он жестко приземлился на асфальт и успел проехать по нему на боку, и получает несколько травм, худшими из которых стали перелом руки и сотрясение мозга. Первичный диагноз был подтвержден в Мобильной Клинике, а затем в Барселонском University Institut Dexeus.
Доктор Ксавье Мир, ведущий специалист института по спортивным травмам, комментирует результаты обследования пилота Yamaha:
"Я могу подтвердить, что Лоренцо абсолютно точно не сможет принять участие в гонках в этот уик-енд. Тесты, которые мы провели в Институте, подтверждают следующие травмы: 1. Травма головы привела к тому, что Хорхе временно потерял ориентацию; мы провели сканирование, которое подтвердило, что это не гематома, но повторное обследование мы сможем провести лишь спустя 48, а затем 72 часа. 2. Он сломал безымянный палец и мизинец правой руки, также Лоренцо получил травмы, связанные со сколжением по асфальту после падения ... 3. Различные ушибы и растяжения также не добавляют оптимизма."
Менеджер команды Даниэль Романьоли отметил, что пока у команды нет четкого понимания, по какой причине Хорхе Лоренцо потерял контроль над мотоциклом и упал. Пока сам Хорхе никак не может прокомментировать это, плюс к этому, к нему не допускают журналистов.
Учитывая полученные ранее травмы, есть подозрения, что теперь испанцу придется восстанавливаться не менее трех недель, а значит, он в высокой степенью вероятности пропустит ГранПри Великобритании и Нидерландов, намеченные на 22 и 28 июня.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.