Кейси Стоунер снова взялся за свое - выключил электронику и стал раскатывать по Losail International на чистых ощущениях. В прошлые годы, работая с Ducati, он несколько раз неплохо ловил момент. В другие - падал. Но на этот раз отключение контролирующих органов ему помогло продвинуться вперед и сократить начавший расти отрыв от Лоренцо и Ко.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2012 - "У нас появилась возможность полностью отключить электронику и почувствовать прямую связь с задним колесом, что придало мне больше уверенности. Так я сразу смог пройти несколько быстрых кругов, причем на порядком изношенных покрышках, - отметил действующий чемпион мира, - Некоторые серьезно мешали в ходе сессии, так что мы не смогли показать, на что способны на самом деле. Но мы то знаем, что мы чувствуем и насколько уверены в своей готовности к завтрашней квалификации!"
Говоря о "некоторых", он политкорректно не стал называть имен, но речь идет о Альваро Баутисте, который оказался на траектории Стоунера в ходе нескольких последних кругов сессии и не слишком аккуратно повел себя с австралийцем. Кейси отметил в приватной беседе, что Бау, как ему показалось, пропускал его, но в последний момент прибавил газ и оказался на одной траектории. "Хонды" слегка коснулись бортами, нога Стоунера на некоторое время оказалась зажата между байками.
Дани Педроса начал день с небольшого падения, которое прошло, казалось бы, незаметным. Это была типичная ошибка непрогретых покрышек, но Педроса считает ее "неожиданной" и "внезапной", и не придает ей значения, есть кое-что посерьезней: "Кое-какие проблемы с электроникой не давали мне развернуться долгое время. Надеюсь, механики решат все вопросы до квалификации", - сказал он.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.