QatarGP 2020 - Moto2: Томас Люти стартует в первой гонке сезона 18-м - в чем причина?
Самый опытный участник Мото Гран-При в классе Moto2 - Томас Люти, выступающий в этом году за команду Liqui Moly Intact GP. На тестах IRTA в Катаре неделю назад он показывал выдающиеся результаты, но сегодня завершил квалификацию QatarGP на последней строчке в ТОП-18. Что произошло и каковы причины отката на 1.1 секунды назад?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2020 - Еще вчера все было ОК: Люти завершил FP1 на 1-й позиции. Но после второго падения все пошло наперекосяк. Причину не успели найти до сих пор.
Тесты в Хересе и Катаре различались на 100%, но и там, и там у Люти всегда было главное - хорошая обратная связь с мотоциклом. А тут - пропала!
«Две совершенно разных трассы с разным асфальтом и уровнем зацепа. И в Хересе мы здорово поработали, мы завершили тесты там с улыбкой на лице. Иногда мы начинали двигаться не в том направлении, но но у меня всегда была хорошая обратная связь с мотоциклом и командой, и мы тут же принимали меры. Удивительно, но здесь у нас тоже все отлично. Но байк почему-то перестал реагировать на изменения - я не чувствую обратную связь сегодня. И поэтому мы не смогли за весь день понять, в чем суть проблемы».
В пятницу асфальт был достаточно горячий, но при этом Kalex швейцарского пилота обеспечивал отличный держак на протяжении всего дня.
«Сегодня я знаю, что трек очень быстрый, но только не для меня, - признался Люти. - Другие нащупали что-то, сделали шаг вперед - смотрите, как прибавили!.. Но я, напротив, замедлился - ничего не чувствовал. Участие в квалификации? Мы использовали это, как еще одну тренировку. И все равно, это ничего не изменило».
Возможно, причиной стали два падения, через которые прошел Люти в пятницу. Но вероятней, что падения стали следствием потери обратной связи с байком. Чтобы осознать все это, у команды есть еще 12 часов до первой гонки сезона.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.