МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
7 февраля 2023 в 14:23 | 14343
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Shakedown: Yamaha YZR-M1 прошел тест на скорость в сравнении с Ducati и KTM!

Дождь покинул Сепанг и тестовые заводские команды MotoGP тут же мобилизовались, чтобы провести главные испытания в рамках Shakedown 2023 года - тесты на скорость. Чем завершилась виртуальная дуэль моторов нового поколения? Прибывший в Малайзию Фабио Куартараро смог убедиться кое в чем очень важном для себя.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2023 - Шанс реализовать до конца программу, намеченную на трехдневные тесты в Малайзии, заводские команды разработчиков и испытателей получили под занавес третьего дня, то есть, сегодня, во вторник, 7 февраля. Первый день были чисто разминочным, гонщики накатывали траектории на грязном после зимних каникул асфальте Sepang International Circuit; понедельник смыло дождем, так что большую часть моторных тестов отложили до лучших времен. Наконец, за 3 часа до завершения шейкдауна асфальт стал стремительно сохнуть. И когда до закрытия пит-лейна осталось около двух часов, тест-пилоты поспешили на выход... дождик грозил вернуться еще пару раз, но упавшие на горячий асфальт капли сохли быстро, не представляя угрозы.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Каждая команда сегодня успела провести и time attack, и тесты на скорость. Это разные тесты: time attack - это тест на стабильности и время круга, тест на скорость - попытка выжать и зафиксировать максималку на главной прямой, в зоне официальной засечки. Причем, тесты на скорость зачастую не приводят к улучшению времени круга, а даже наоборот: хороший круг дает плавность прохождения виражей, тогда как жесткое оттормаживание ломает темп и снижает скорость входа, а также выезда.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Оба протокола, в итоге, возглавил единственный представитель Ducati Миккеле Пирро. Он первым и единственным из всех смог выйти из 2 минут с 1:59.803 с пиком скорости за день 336.4 км/ч. Ducati, наверное, единственный завод из всех, который не анонсировал ничего нового в своем прототипе, кроме некоего совершенно нового аэродинамического пакета, но он пока не был представлен публике. Выиграв Тройную Корону MotoGP в 2022 году, Луиджи Даль′Инья объявил «конец революциям». Но это не значит, что он не предложит своим пилотам что-то такое, о чем не хотел бы говорить до срока...

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Но в Сепанге все смотрели на Yamaha. Интерес к этим тестам был серьезным даже у призовых гонщиков MotoGP, которые постепенно стекаются в Малайзию, чтобы акклиматизироваться к 10 февраля.

Первым, кто прибыл в паддок, стал именно Фабио Куартараро. Французский чемпион MotoGP 2021 года, вице-чемпион сезона-2022 внимательно следил за работой своей команды во вторник. А было, за чем следить!

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Японская тестовая команда впервые мобилизовала всех трех своих гонщиков, чтобы ускорить процесс получения данных: после обеда на треке в Сепанге в кадр попали и Кэл Кратчлоу, и Катсуаки Накасуга. Кота Нозане также выходил на трек за своем тестовом байке, но кадров с его участием нет, хотя его транспондер четко отразился в данных хронометража. Но это и не важно.

5 км/ч - это была стабильная пиковая нехватка Yamaha в сражениях с Ducati в 2021 и 2022 годах

Похоже, что Кратчлоу участвовал именно в тестах на скорость. Ему удалось пройти несколько быстрых кругов на Yamaha #T3 и развить 335.4 км/ч, что более чем на 5 км/ч выше средних топовых скоростей воскресенья, а также на 4 км/ч быстрее, чем смог развить в ходе Гран-При Малайзии Фабио Куартараро.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Тестовый байк Yamaha T3 отличался от T1 и T2, которые пилотировали японские райдеры, в основном, новым обтекателем и винглетами. Моторы на всех трех должны были быть одинаковыми - такими, какие предложат на суд Куартараро и Морбиделли 10-12 февраля, в рамках тестов IRTA MotoGP Sepang.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Ну, и смелость, а также умение призового пилота - выжимать максимум из мотора, а затем с тормозить "в вилли", - вот, что позволяет достичь показателей максимальной скорости. Куартараро умеет это, Кратчлоу - тоже. Накасуга и Нозане - нет, у них другие цели и задачи.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

На KTM с транспондером ездил только Йонас Фольгер, Мика Каллио сегодня не покидал свой бокс, а Дани Педроса вышел однажды, под занавес сессии и снова без транспондера - его времени мы не знаем. Но Августо Фернандес, единственный новичок MotoGP, допущенный на шейкдаун, выступал перекрашенном в цвета GASGAS таком же KTM RC16 и показал неплохие результаты: он третий в списке после Пирро и Кратчлоу, всего в 0.019 от Кратчлоу. Среднее быстрое время Фернандеса было в пределах 2:00.4-2:00.6.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Учитывая, что все 5+1 заводских бригад использовали финальный день для установки быстрых кругов, лучшие времена и скорости были показаны именно сегодня:

Миккеле Пирро (Ducati) - 1:59.803
Кэл Кратчлоу (Yamaha #T3) +0.550
Августо Фернандес (GASGAS) +0.679
Лоренцо Савадори (Aprilia) +0.920
Штефан Брадль (Honda) +1.326
Катсуаки Накасуга (Yamaha #T1) +1.445
Кота Нозане (Yamaha #T2) +2.308
Йонас Фольгер (KTM) +3.820

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message