МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
7 февраля 2022 в 21:02 | 14887
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Прототип MotoGP Ducati Desmosedici GP22 крупным планом - фотографии, детали и спецификации

Официальные фотографии и спецификации прототипа Ducati Desmosedici GP22, с которым Борго-Панигале намерена взять Triple Crown в MotoGP, опубликованы. Посмотрим поближе, что стоит за цифрами и какие еще ништяки скрываются под карбоновыми облицовками Ducati Lenovo Team 2022 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2022 - На первый взгляд, новые цвета не слишком отличаются от прошлогодних. Идея дизайна сохранилась, но цвета - новые! Луиджи Даль′Инья еще неделю назад, перед началом тестов IRTA MotoGP сказал: ему нравится, что вернулся более привычный бордово-красный «фирменный» цвет Ducati и белый логотип на баке. Также, в этом дизайне моно увидеть и отблески ярко-алого, с которым Ducati Corse начинала в 2003 и взяла титул вместе со Стоунером в 2007. Намеки, намеки, намеки...

Больше фотографий Ducati Desmosedici GP22 можно найти в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Но намекать больше не на что: в 2021 году Ducati Corse доказала, что бороться за Кубок производителей и командный чемпионат может и без всяких трюков и закулисных интриг. В общем, нет сомнений, что сегодня Desmosedici - лучший по ряду факторов прототип в MotoGP.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Он «доведен до ума» целой армией хорошо мотивированных пилотов и их инженеров. В общем, концепция завоевания мира по Ducati - это: много команд-саттелитов, много прототипов на стартовой решетке, тотальное ее заполнение - настоящая армия и доминирование над соперниками.

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
перейти в фотогалерею

Теперь на решетке 8 прототипов Ducati, 4 из которых по сути своей 100% factory, еще 2 могут себя такими считать, и еще 2 новичка, время которых наступит через год.

MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
перейти в фотогалерею

По габаритам и геометрии GP22 не отличается от модели 2021 года, но дизайн пластика совершенно новый, как и винглеты.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Кстати, здорово, что окончательная фотосессия перенеслась из Борго-Панигале - в Сепанг! Вместо "демонстрационных" мотоциклов переходной версии с тестов в Хересе, мы увидели настоящие, боевые - окончательные варианты Desmosedici GP22, такими, какими их обкатывали Пекко Баньяя и Джек Миллер.

Но разница, разумеется, есть. Найдите 10 отличий:

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Иными словами, уже те мотоциклы, на которых Баньяя и Миллер вышли на трек в субботу, отличались от представленных на фотографиях. А насколько они различались внутренне, никто точно не знает.

Разница также есть в дизайне задней части мотоцикла, потому что к новому двигателю Acrapovic создал и новую выпускную систему, которая больше по размерам, чем прошлогодняя.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Также, "салатная коробочка" - тот самый вибрирующий черный ящик в хвосте Desmosedici (гироскопический компенсатор распределения нагрузки) стал массивнее и жирнее.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Что нового? В 2021 году заводские Desmosedici полностью перешли на использование более жестких карбоновых вилок Ohlins с направляющими 48 мм. Жесткость конструкции теперь очень важна, поскольку заводские гаджеты занижения подвесок постоянно в использовании.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Вот, посмотрите, что из себя представляет система регулировки высоты вилки в GP22 без обтекателей и накладок:

Ride Height Device Ducati GP22 без облицовок
Ride Height Device Ducati GP22 без облицовок

По идее (по регламенту MotoGP), девайс должен приводиться в движение только механически - никакой электроники или пневматики. Как реализовано это у Ducati, до конца пока не раскрыто. Видно, что вилка имеет две гребенки для сжатия, которые, очевидно, активизируются с помощью одного из барашков на траверсе. Они явно приводятся в движение троссиками.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

При детальном рассмотрении этих устройств не видно никаких дополнительных кнопок или чего-то такого, что могло бы "активизировать" девайсы удаленно. Вероятно, что нажатие на один из рычагов позволяет разжать пружину в заднем амортизаторе. В случае с вилкой, это как раз делается "автоматически", благодаря тому, что перед входом в первый поворот вилка полностью складывается (из-за торможения), и это приводит к расцеплению запирающего устройства.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Но как Миккеле Пирро удавалось осуществлять плавное занижение перед стартом, пока не ясно: для этого нужно снизить давление аргона в компенсационном бачке и сжать пружину, чтобы затем они смогли тем же образом "распустить" подвеску.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Технические детали, как всё это работает, еще ни один из производителей не решился опубликовать!.. Есть только предположения.

Подсмотреть, что под задними обтекателями, пока никому не удалось. Но там много чего нового...

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Технические спецификации Ducati Desmosedici GP22


Двигатель: жидкостного охл, 90° V4, 4-такт., 16-клапанный с двумя верхними распредвалами и десмодромным приводом
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Макс.мощность: более 250 л.с.
Макс.скорость: более 360 км/ч
Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO)
Система питания: распределенный электронный впрыск, 4 инжектора над и под дроссельными заслонками. Электронная ручка газа Ride by Wire связана с блоком управления дросселей EVO 2 TCF
Топлива: Shell Racing V-Power.
Масло: Shell Advance Ultra 4.
Выпускная система: Akrapovič 4-в-2, полностью титановая.
Финальный привод: цепью D.I.D Chain.
Рама: Диагональная из алюминиевого сплава
Подвески: Вилка Öhlins перевернутого типа с карбоновыми направляющими диам. 48 мм; моноамортизатор
Управляющая электроника: единый блок Marelli ECU/Dorna Unified Software.
Покрышки: Michelin 17"
Колесные диски: Marchesini из алюминиевого сплава
Тормоза: Brembo, два 340мм карбоновых тормозных диска, 4-поршневые суппорты серии GP4-RX. Задний тормоз: стальной диск с 2-поршневым суппортом.
Сухая масса: 157 кг

Еще немного из нового:

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Здесь, на фото установлен прошлогодние суппорт Brembo под 340-мм корбоновый диск. На тестах в Сепанге уже были замечены эволюционные диски и суппорты, рассчитанные под диаметр 355 мм.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Общий вид задней части Desmo 2022 года:

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Больше фотографий Ducati Desmosedici GP22 можно найти в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message