МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2022 - Общаясь с журналистами в Сепанге, Алекс совершенно уверенно заявил, что не просто видел, как это происходит, но знает, что это так: понижение высоты шасси у Ducati происходит быстро, и пилоту достаточно лишь «нажать на кнопку».
«Нам еще предстоит поработать над этим устройством, потому что я думаю, что мы, наверное, ну, может быть еще и Yamaha - последние из производителей, у кого это [устройство] активизируется не с кнопки. Другие, перед входом в поворот просто нажимают кнопку и выходят из него, а их мотики автоматически "присаживаются". Suzuki надо над этим поработать!» - цитирует Ринса crash.net.
"Автоматически" подразумевается, что без необходимости производить какие-то дополнительные операции. Регламентом MotoGP запрещается применять любые электрические, пневматические и иные устройства, прямо влияющие на работоспособность подвески. Поэтому, в MotoGP и World Superbike запрещено использование полуавтоматических систем регулировки преднатяга и отбоя, какие есть у Ohlins и Showa, и какие активно устанавливаются на серийные мотоциклы в топовых комплектациях.
Траверса Ducati Desmosedici GP22 Джека Миллера
У всех Ducati моделей 2021 и 2022 года на верхней траверсе появились два барашка для активации и ручной настройки высоты шасси. Если присмотреться внимательно, то на видео с шейкдауна в Сепанге видно, как тест-пилот Ducati Миккеле Пирро просто нажимает один из этих рычагов, после чего его Desmosedici плавно, без рывков присаживается почти до самого асфальта. Не совсем кнопка, но Миккеле больше не производит никаких телодвижений, типа вращения барашка и т.д.: