Романо Фенати возвращается в Moto2 с заводской командой Speed Up
Новость от части сенсационная, от части долгожданная: итальянский вундеркинд-«плохиш», изгнанный в свое время из Sky Racing Team VR46 за плохое поведение и драку с Уччио, а затем едва не получивший пожизненную дисквалификацию за неспортивное поведение - Романо Фенати вернется в Moto2 после нескольких лет "отсидки" в Moto3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2021 - Если вы не помните историю Романо Фенати, то вот вам полезная ссылка - тут буквально всё о нем и этой драматическое саге про то, как можно за пару секунд профукать всю звездную карьеру, но затем чудом вернуться назад.
Бренд Speed Up - один из немногих выживших с 2010 года в Moto2
Итак, после дисквалификации и возвращения в Мото Гран-При, Фенати взял на поруки сам Макс Бьяджи, а менеджером Романо, кстати, является Андреа Янноне!.. взрывная смесь. Последние 3 года Фенати выступал на Husqvarna за Max Racing Team. За титул не боролся, но в каждой гонке был где-то очень близко от подиума. Наконец, он вернулся на вершину пьедестала, выиграв Гран-При Великобритании в августе этого года.
Следующий сезон Фенати проведет в заводской команде Speed Up в Moto2. В его распоряжении будет прототип на шасси, переименованном год назад в Boscoscuro. Те же, кто следит за Moto2 с 2010 года, знают его именно как Speed Up. Команда, основанная Лукой Боскоскуро, одна из немногих в Мото Гран-При, которая осталась верной собственному бренду шасси. Даже Tech 3 отказалась от развития своего Mistral 610 в пользу KTM, а затем и Kalex. Но Speed Up продолжает разработку и совершенствование мотоцикла.
Фабио Куартараро на прототипе Speed Up разработки Луки Боскоскуро (справа на фото)
За эту команду до перехода в Marc VDS Racing выступал Сэм Лоус в 2014-15, взяв в общей сложности 5 подиумов, включая победу на Гран-При Америк в Остине. Но значительно лучше эти имена - Speed Up и Boscoscuro мы знаем, благодаря... Фабио Куартараро и его звездному сезону 2018 года, когда он выступал за команду Луки перед вступлением в MotoGP.
Технически говоря, в руках Фенати окажется хороший пакет, который позволит ему бороться за подиум. Остальное будет зависеть уже исключительно от него самого.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.