МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
6 октября 2019 в 11:24 | 29695
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ThaiGP 2019: Куартараро и Маркес разыграли идеальное шоу с обгоном на финише

Марку Маркесу нужно было финишировать впереди Довициозо - и только. Но после всего произошедшего в пятницу и стремительного возвращения в субботу, действующий чемпион решил идти до конца - бороться за победу в Гран-При Таиланда, чтобы стать 8-кратным чемпионом мира, 6-кратным чемпионом MotoGP - здесь и сейчас.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2019 - Фабио Куартараро действительно стал главным препятствием на пути к осуществлению плана. Француз взял отличный старт с поула. Маркес увязался за ним, совершил пару атак, в одной из которых не рассчитал на разгоне и почти выехал за пределы трека после обгона пилота Petronas. Фабио возглавил гонку на долгие 16 кругов!

Маркес решил разыграть сценарий Гран-При Сан-Марино


Виньялес пытался ввязаться в эту игру на первом круге, но, допустив пару ошибок, переместился на 3-ю позицию и решил посмотреть, что получится из всего этого. После финиша Маверик посетовал на чрезвычайно низкий уровень держака из-за жары. Температура на поверхности трека на старте Гран-При Таиланда поднялась до +55

Довициозо начал заезд так себе. Только к третьему кругу он смог догнать заводского пилота Yamaha, но выше 4-й позиции подняться не смог до самого конца.

Перед гонкой Валентино Росси констатировал, что у Yamaha, несмотря на выдающуюся производительность в Бурираме, недостаточно скорости для борьбу за победу и подиум в Таиланде. Росси долго пытался избавиться от преследования напарников Suzuki, достать Морбиделли и попытаться догнать Довициозо. Но сделать что-то больше?... Он и не надеялся: отрыв группы лидеров рос с каждым кругом!..

Всю гонку Маркес следовал начальному плану: держался перед Довициозо. Ему не требовалось опережать Куартараро, но и отставать от француза чемпион не хотел из-за угрозы со стороны Виньялеса.

Но была ли угроза от Yamaha и удалось ли заводу реализовать победно-призовой сценарий?


Полагаю, что этот вопрос стал волновать Лина Джарвиса и весь гараж японского завода где-то за 15 кругов до финиша, когда Валентино Росси и Морбиделли стали терять позиции. Росси был съеден партнерами по Team Suzuki ECSTAR, а Морбидо уступил позицию Довициозо. Позже, Алекс Ринс подвинул Франко на 6-е место, таким образом, Росси переместился на 8-е.

Теперь было важно, сможет ли удержать темп Куартараро на пути к столь желанной - 1-й победе в MotoGP!

Сильной стороной Куартараро на Chang International Circuit была скорость в поворотах, особенно, в техничной секции. Маркес подбирался вплотную в конце длинных прямых, на торможении. Особенно хорошо Марку удавался рывок перед 3-м поворотом. Виньялес не смог держать их темпа, отставание от Маркеса выросло до 2.8 секунды, когда до финиша было еще 12 кругов.

У Маркеса было в запасе достаточно кругов, чтобы отточить атаку на 20-летнего француза. Да, санмаринский сценарий раскручивался, круг за кругом - настоящее дежа-вю!

Маркес раз пять или шесть провел один и тот же маневр: в конце прямой, на входе в 3-й поворот он тормозил все позднее и позднее, каждый раз приближаясь к Yamaha на несколько метров. Видеть это Куартараро не мог, но наверняка чувствовал и слышал, как каталонец все ближе и ближе. И в то же время, он уже не мог ускориться, чтобы нарастить отрыв. Он попытался, но прибавил только 0.1 секунды, что никак не помогло. В конце концов, Маркес плотно сел на колесо Petronas Yamaha. Весь вопрос был в том, на каком круге он сделает шаг вперед.

Первая попытка атаковать Куартараро в 3-м повороте не прошла на 4 круга до финиша - слишком позднее торможение и уход на широкую траекторию. Маркес сделал корректировку прицела и пристроился за Yamaha вновь.

На следующем круге Маркес попробовал иначе: он надавил на Куартараро, атаковав того снаружи, а затем затормозил и попытался пролезть внутрь - и тоже неудачно из-за слишком большого риска снести француза на апексе.

Маркесу раз пять или шесть не удавался обгон на торможении в 3-м повороте, но на последнем круге...
Маркесу раз пять или шесть не удавался обгон на торможении в 3-м повороте, но на последнем круге...


Пилот Yamaha, которому пообещали 100% заводскую поддержку «в самое ближайшее время», понял, где и как Маркес его сделает, а это было неизбежно. И все же, на последний круг Куартараро вышел лидером.

Обратная прямая. Вход в 3-й поворот. Атака Маркеса на торможении - проход - успех! Но это еще был не конец.

В том моменте Куартараро ничего не мог предпринять в ответ. Однако, ему удалось догнать Repsol Honda перед последним поворотом. Неужели, попытается?!

Да! Куартараро атаковал Маркеса на торможении перед входом в последний поворот Chang International Circuit - и пролез вперед, как до этого дважды делал Андреа Довициозо. Маркес, впрочем, хорошо усвоил все предыдущие уроки. Он затормозил чуть раньше - и получил возможность нырнуть в вираж по короткой - внутренней траектории, открыться на долю секунды раньше и выстрелить к финишу.

Марк Маркес пролез вперед Куартараро уже на выходе из последнего поворота, за несколько метров до финиша
Марк Маркес пролез вперед Куартараро уже на выходе из последнего поворота, за несколько метров до финиша


Куартараро плакал от этой неудачи. Ему не хватило всего 0.1 секунды для первой победы, но он опередил Виньялеса на 1.3 секунды!

Маркес же сразу стал праздновать взятие 8-го титула, который его команда и Dorna Sports оформили под #8ball - решающий, черный шар в пуле, который нужно забить в лузу последним. Этой победы оказалось достаточно и для победы Honda в Кубке конструкторов 2019! Перед Respol Honda осталась только одна задача - за 4 оставшихся этапа отобрать у Ducati Factory титул в командном зачете, чтобы оформить очередную Triple Crown.

Марк Маркес стал 8-кратным чемпионом мира сегодня
Марк Маркес стал 8-кратным чемпионом мира сегодня


Для Ducati чемпионат окончен на 100%. Довициозо финишировал 4-м, сделав все возможное. Для Джека Миллера гонка сразу не сложилась: австралиец неудачно вернулся с прогревочного круга на старт, заглушив при этом двигатель. Пришлось бегом толкать байк на пит-лейн, так что пилот Pramac Ducati стартовал, когда пелетон миновал первый поворот. Петруччи завершил гонку позади Валентино Росси, 9-м, едва-едва удрав от Такааки Накагами на Honda.

Подробнее: Полные результаты Гран-При Таиланда по MotoGP

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message