МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
6 октября 2019 в 11:51 | 50995
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - интервью с 8-кратным чемпионом мира после решающей победы в ThaiGP

Гран-При Таиланда могло стать самой скучной гонкой сезона, а Фабио Куартараро взять свой первый Большой Приз в карьере MotoGP, но Маркес решил иначе: он хотел выиграть гонку и титул - здесь и сейчас, в Бурираме. После финиша все внимание было приковано к нему и его главному сопернику - Куартараро.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2019 - Журналисты задавали разные вопросы, как на брифинге в закрытом парке сразу после финиша, так и на пресс-конференции, а также после нее. Вот наиболее интересные вопросы-ответы, которые сплелись в единое интервью с новоиспеченным 8-кратным чемпионом мира - Марком Маркесом!

«Это была приятная победа, потому что досталась мне в постоянной борьбе»


Марк, как ты себя чувствуешь после этого головокружительного уикенда? В пятницу ты оказался в госпитале после аварии, вернулся, в субботу боролся за поул-позицию, а в воскресенье - за победу в гонке. Что придало тебе сил?

Марк Маркес: «Когда у тебя есть некоторое преимущество, ты начинаешь осознавать, что победа в чемпионате близка. И это иногда... портит все. Тебе нужно найти какую-то дополнительную мотивацию, чтобы двигаться вперед, понимаете? И в эти выходные этой мотивацией для меня было - завершить схватку за титул здесь и сейчас, и только сражаясь за победу. И это была классная гонка, приятная победа, потому что она досталась в очень тяжелой борьбе с Фабио».

Действительно сложная гонка? У нас было дежа-вю, будто бы смотрели Гран-При Сан-Марино: казалось, ты контролировал все от и до...

Марк Маркес: «Когда я увидел, как Фабио уезжает от меня в точку, решил не сдаваться. В начале он действительно взял какой-то невероятный темп. Я решил, что надо попробовать дожать его. Конечно, если получится догнать! Мне очень нравилось, как идет байк сегодня. В какой-то момент я перестал думать о чемпионате и стал думать только об этой конкретной гонке, и это меня вдохновило. Когда я пересек линию финиша, увидел всех парней из Repsol Honda на пит-воле, понял, что был прав, когда решил атаковать до конца - они заслужили эти эмоции!»

«Мне надоест MotoGP? О нет, мне не скучно!!!»


6-й мировой титул в MotoGP, 8-й в карьере. В этом году ты ниже 2-й позиции вообще не опускался. Сплошное доминирование. А какой план на следующий год?

Марк Маркес: «На самом деле, каждый год - особенный. Нет повторяющихся сезонов, и это, вероятно, делает нашу работу такой интересной, не дает скучать. Я понимаю, к чему все клонят: ага, Марку рано или поздно все это надоест! Ха-ха! Ну, не знаю. Пока я вижу, что приходится очень много работать и бороться за каждый подиум. Плюс, невероятное давление, которое растет год за годом. И чем больше титулов и достижений, тем оно больше. Также, каждая зима становится все короче и короче, в плане отдыха и всего такого - приходится много, очень много тренироваться. Не думаю, что есть доминирование. Это результат большой работы всей команды и Honda. Мне не скучно!»

Эта зима, вероятно, стала самой трудной... так?

Марк Маркес: «О да, из-за травмы плеча и операции, пришлось начинать сезон с достаточно плохой физической формы. Но мы справились, а теперь можем праздновать с чистым сердцем».

Фабио снова всех приятно удивил. В четверг ты назвал его самым опасным соперником, самым быстрым из всех на сегодня. После гонки в Бурираме твое мнение укрепилось?

Марк Маркес: «Как мы уже увидели в Мизано, мы боролись на грани возможностей. Фабио вне сомнений - главный соперник на следующий год, тем более, что Yamaha неплохо решила накопившиеся проблемы. Ему на этом мотоцикле очень комфортно. Я слышал, что ему дадут полноценный заводской мотор, возможно, уже в Мотеги. Он хочет выиграть Гран-При в этом году, и Yamaha теперь работает, в том числе, на него. Он будет опасным соперником, факт».

«Фабио знает, как ускориться, даже когда изношены покрышки - он будет опасным соперником в 2020 году»


В чем его сильные стороны на твой взгляд?

Марк Маркес: «Он быстро прогрессирует и набирается опыта. Он использует всю ширину трека, как для атак, так и для обороны - к нему просто невозможно пристроиться, нужно много времени...»

...как в Мизано и сегодня?

Марк Маркес: «Именно! Он каждый раз находит способ увеличить скорость в повороте, даже когда покрышки уже изношены. Может ускоряться, когда остальные снижают темп. Так что да, он будет играть большую роль в 2020 году. Мне удавалось использовать мощность двигателя Honda на главной прямой, чтобы его настигать. Но наши двигатели будут явно быстрее в следующем году, посмотрим...»

Скорость мотоцикла играла решающую роль сегодня?

Марк Маркес: «В каком-то смысле - да, но тут всегда надо искать компромисс: если у тебя большой крутящий момент, ты теряешь держак; хочешь держак - приходится ограничивать момент электроникой. Такая игра все время. Но в этом году нам удается соблюдать баланс».

Правда ли, что сегодня вы установили на мотоцикл новый - последний из свободных двигателей RC213V? Осталось еще 4 гонки.

Марк Маркес: «Да, но это сейчас не играет большой роли. У нас в использовании еще три мотора, которые мы меняем время от времени. На все оставшиеся гонки у нас будет тот же настрой, что был до сего момента. Я буду пытаться выиграть Triple Crown для Honda - принести Repsol Honda командный титул, поэтому все мысли будут о победах в оставшихся гонках».

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message