MotoGP: Марк Маркес вернулся к работе - как это было и каковы планы на Гран-При Арагона?
Маркес провел достаточно напряженный рабочий день в Repsol Honda, пробуя один из другим обновления Honda RC213V - ему нужно было убедиться, что HRC движется в верном направлении. Его первые официальные комментарии по итогам тестов IRTA MotoGP в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2022 - ОК, Марк, как прошел день?
Марк Маркес: «Тесты никогда не бывают легкими, даже если это предсезонка. Когда вы прибываете в Малайзию, чувствуете усталость после перерыва. Но вы начинаете чувствовать скорость MotoGP. Здесь не было ничего другого. Первый заезд был впечатляющим. После того, как пересаживаешься на прототип с серийного байка... крутящий момент в MotoGP воодушевляет. Но надо было освоиться, шаг за шагом я начал становиться быстрее и особенно комфортнее. Езда в хорошем смысле, по-кайфу. Правда я уже понял, что для того, чтобы даже пройти симуляцию, мне нужно еще много работать на мышцами в плече. Уже на втором заезде я показывал неплохие круги, мы начали пробовать разные апгрейды Honda на будущее. Это важный тест для меня, но также важный тест для Honda».
Гараж Марка Маркеса полон боссов Honda Racing - вся верхушка HRC прилетела в Мизано
Honda на правильном пути?
Марк Маркес: «Honda много работает, они знают и понимают, что у нас трудный момент. Условия на тестах сильно отличаются от гоночного уикенда: сейчас у нас потрясающий зацеп, очень много резины на асфальте. Надо быть осторожным, не гнать вперед, сломя голову. HRC знает, что нам нужно очень многое изменить к 2023 году. Они действительно перелопатили весь байк, во всех областях. Но это еще только полпути, но да, думаю, что мы движемся вперед».
Первый выезд на прототипе MotoGP за 3 месяца. Ты едешь так же, как ездил весной или что-то поменялось после операции?
Марк Маркес: «Конечно, до операции я катался по-другому. Но сейчас чувствую, что это более естественно: рука сегодня движется естественно, особенно в больших наклонах в левых виражах. У меня было только два дня на CBR600RR, чтобы мышцы вспомнили, как ездить, а потом сразу в MotoGP. Мне нужно будет ездить чуть по-другому, более комфортно и расслабленно. Я возвращаюсь к этому постепенно. Сегодня наша цель была сделать 40 кругов. Попытаться понять, как мое состояние. И оно оказалось неплохим. Но теперь надо дождаться и утра и... почувствовать последствия нагрузок! Если все хорошо, завтра мы постараемся сделать больше кругов».
Марк Маркес: [смеется] «Я даже не знаю, буду ли кататься завтра!.. тем более, в Арагоне. Посмотрим результаты... теперь у нас уже есть дела: растяжка и физиотерапия, реабилитация. Это помогает восстановить тонус, чтобы иметь возможность покататься завтра. Сегодня точно не будет никаких решений. Может быть, мы примем его в четверг».
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.