МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
6 сентября 2017 в 19:34 | 11657
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Сан-Марино - переломный уикенд сезона?

Наступает важный день в календаре MotoGP. Гран-При Сан-Марино никогда не был таким важным, несмотря на свою значимость - для итальянцев, прежде всего. Теперь же, это может быть решающий этап.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2017 - В отсутствие Валентино Росси, который, как известно, снова сломал правую ногу и пропустит следующие 3, а то и 4 этапа MotoGP, основную борьбу за титул будут вести Андреа Довициозо из Ducati Factory и Марк Маркес из Repsol Honda. Третьим в списке идет Маверик Виньялес, напарник Росси по Yamaha Factory. Но будет ли играть дебютант чемпионата первую роль в этом споре, мы пока не знаем наверняка - он остается "темной лошадкой", несмотря на блистательный старт сезона.

В Мизано все ждут от Довициозо "итальянского дубля" - второй победы в Гран-При на национальной площадке после Муджелло, где он открыл золотой счет Ducati в 2017 и впервые вышел в лидеры чемпионата. Затем Маркес отобрал у DesmoDovi лидерство на целый месяц, но в конце августа, выиграв гонку в Сильверстоуне, Андреа вернулся и упрочил позицию: технический сход Марка из-за взорвавшегося в самый ответственный момент гонки двигателя отбросил каталонца на 2-ю позицию, теперь он уступает Довициозо 9 очков.

Silverstone Circuit технически всегда был трудным для Ducati Factory, однако Довициозо доказал, что заводская команда способна меняться сама и менять историю под руководством Луиджи Даль′Иньи.

О борьбе за титул еще в Муджелло в Ducati Corse не думали. Это было приятное стечение обстоятельств, хотя и не без участия Андреа. А вот победа над Маркесом в Австрии дала заводу необходимые силы и уверенность: Довициозо побил сильнейшего пилота последних четырех лет, в равной борьбе искусно использовав и свое преимущество, и ошибки соперника, и технический потенциал GP17 (потеря Марком титула в 2015 году - не в счет, он же не стал ехать медленней!)

В Великобритании гонка сложилась еще лучше: Довициозо знал, что у него есть возможность для атаки и на Маркеса, и на Виньялес, и, разумеется, на Росси - он сделал всех красиво, оказавшись "в нужный момент в нужном месте". Даже если бы у Маркеса не отказал двигатель, он не смог бы тягаться с Андреа на последних кругах и приехал бы, максимум, 2-м. Ну, а Виньялес все равно взошел бы на подиум.

Перед визитом в Англию, заводская команда Ducati посетила Misano World Circuit и провела там целый день, готовя мотоциклы к Гран-При Сан-Марино. Так что у Довициозо и Лоренцо теперь есть и хороший базовый сетап для работы, и уверенность в достижении главной цели. Плюс, поддержка домашних трибун!

Repsol Honda в Мизано всегда везло чуть больше. Дани Педроса провел потрясающую гонку в 2016, выиграв ее настолько четко, что его поспешили поздравить все без исключения, включая Валентино Росси, который финишировал в тот раз 2-м, а Лоренцо, еще будучи пилотом Yamaha, замкнул подиум. Росси переиграл Лоренцо в той схватке, но противопоставить Педросе не смог ничего. Теперь же, Валентино на старте не будет, а Виньялес, оказавшийся в том году 5-м, за спиной у Маркеса, пока неизвестно, как покажет себя в домашней гонке Yamaha Racing.

Для Ducati Мизано - это еще один Сильверстоун: если Довициозо удастся одержать здесь победу или приехать вторым, завод получит те самые "необходимые подтверждения" 100% верности выбранного пути, о которых говорил Андреа в интервью после BritishGP.

Пока Довициозо не уверен - о чем открыто заявил в том же интервью, - что сегодня у него есть то небольшое преимущество, которое помогает пилоту и его команде взять уверенный курс на победу в чемпионате. Получит это "подтверждение", и у него откроется второе дыхание! Одновременно, для Андреа наступил момент, когда он больше не может себе позволить ни единой ошибки, а команда - технических недочетов. Любой сход Довициозо - конец мечте о титуле.

Лоренцо может и помочь напарнику в Мизано, и немного обломать его. Но даже если победу удастся взять Хорхе, это тоже может стать достаточным "подтверждением" для Ducati. Лоренцо не упускал подиума в Гран-При Сан-Марино с 2007 года, еще с тех пор, как боролся за титул в GP250: он всегда становился либо 1-м, либо 2-м до 2015 года, финишировал 3-м в 2016. Единственное разочарование - сход в 2015, который внес такую смуту в душу уроженца Майорки, что это, в итоге, привело и к жесткой конфронтации с Росси, и к последующему разрыву отношений с Yamaha. Так что на Ducati у Хорхе может появиться неплохой стимул продолжить призовую линию на автодроме имени Марко Симончелли.

Вообще, стимулов теперь стало больше у всех, кто входит в TOP-5 чемпионата, включая Педросу. Ему обязательно надо пройти Валентино (что случится в любом случае), но также ему надо не подпустить к себе Лоренцо, идущего следом! И хотя после Сильверстоуна Дани уже отпустил мысль о борьбе за титул, после новости о иммобилизации Валентино отрыв от лидера чемпионата в 35 очков уже не кажется таким большим. Можно попробовать сократить его в трех следующих гонках, в том числе, в Арагоне, традиционно удобном для Honda.

Итак, что может произойти в Мизано, и почему этап будет таким важным?

Сценариев есть два: либо Довициозо начнет увеличивать отрыв от Маркеса и остальных, выиграв и эту гонку, либо победу одержит любой из его соперников, и тогда пружина чемпионата вновь резко сожмется - дистанция между позициями в TOP-5 сократится. Иными словами, Мизано определит вектор событий на всю осень.

В Сильверстоуне, говоря о том, каким он видит финал MotoGP в Валенсии, Валентино Росси пошутил: "Было бы здорово, чтобы 4-5 лидеров приехали туда с равным количеством очков. И пусть свободные практики и квалификации пройдут по солнцу, на сухом асфальте, а в воскресенье пойдет дождь - вот тогда это будет грандиозный финал во всех смыслах!"

Прогноз Валентино мог бы сбыться, если события в Мизано будут развиваться по второму сценарию.

Положение в MotoGP перед Гран-При Сан-Марино:


1. Андреа Довициозо (ITA - Ducati) - 183 очков
2. Марк Маркес (SPA - Honda) - 174
3. Маверик Виньялес (SPA - Yamaha) - 170
4. Валентино Росси (ITA - Yamaha) - 157
5. Дани Педроса (SPA - Honda) - 148

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message