МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 сентября 2017 в 10:17 | 61111
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MRCup: Supersport - что пошло не так у Макара Юрченко и Дмитрия Седина

Алексей Иванов, подтвердивший свой высокий статус чемпиона России по итогам сезона RSBK 2017 года, выиграл и Кубок Губернатора Московской области на Moscow Raceway. Основной соперник - Макар Юрченко не смог составить ему конкуренцию. Почему?

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2017 - Подготовка к Кубку началась еще в четверг, с официальных тренировочных дней TrackRaceDays и финальной гонки Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, в которой Иванов вышел на старт уже в 4-й раз с начала сезона. В целом, было очевидно, что эту гонку он провел в качестве "разминки" - выиграл ее легко, заработал очередные 100 очков, но за титул в этот раз не боролся, завершил Чемпионат на 5-й строчке. Юрченко в самой гонке не участвовал.

В субботу, в квалификационный день Макар взялся за дело всерьез. Он вновь вышел на трек на Honda CBR600RR за команду SPB Racing Team и показал личное лучшее время Moscow Raceway на квалификации Superpole - 1.40:059, но Алексей все равно проехал чуть быстрее - 1:39.592. Все же, намечалась большая дуэль: длина заезда Supersport составляла 15 кругов, а Макар хорошо психологически и физически готов к подобным заездам, благодаря участию в чемпионате мира среди юниоров CEV Moto3, где гонки даже длиннее.

Но утром субботы все пошло не так: Макар вдруг не смог показать хорошее время на warm-up, что-то произошло с байком, он "не ехал" - "Как-будто забеднил", объяснил он. Устранить проблему до старта главного заезда не удалось, так что Юрченко заранее потерял часть потенциала - и скорость.

Алексей Иванов выиграл старт и устремился вперед, понимая, что его по пятам преследует, как минимум, один соперник - Макар Юрченко. Каково же было удивление чемпиона России, когда на пит-борде в начале 2-го круга он увидел цифру "+3 сек".

«Я сразу же настроился на борьбу, но ехал спокойно, - сказал после убедительной и безоговорочной победы Иванов. - Сначала, мне казалось, что отставание соперников незначительное, а уже на втором круге увидел пит-борд “+3”! Под конец заезда, попробовал проехать один быстрый круг, получилось сделать 1:38.8, и затем ехал комфортно, стараясь не допускать никаких ошибок. Нам по-настоящему повезло с погодой! Все получилось очень ярко и красиво».

Пока Алексей удалялся от пелетона, Макар старался сдержать наседавшего сзади Дмитрия Седина из VL65 Racing Team. Получалось с трудом: Дмитрий очень резво стартовал, а в середине заезда смог пройти Юрченко. Однако, удержать 2-ю позицию в гонке ему не удалось. Именно бодрый старт в гонке испортил ее финал: Седин пережог сцепление и в середине заезда был вынужден сбавить темп. К сожалению, оба не смогли достичь нужной скорости, чтобы составить какую-то конкуренцию Иванову, показавшего лучшее время гонки за пару кругов до финиша - 1:38.810.

Седин после финиша сказал: «Ехал и боялся, что не доеду! На 6 или 7 круге начал нагонять Макара, прошел его, но затем допустил ошибку… потом выяснилось, что это из-за сцепления. На последнем круге думал только о том, как бы добраться до финиша».

Макар Юрченко, огорченный таким исходом гонки сказал: «Рад, что удалось поучаствовать в Кубке Губернатора. Несмотря на то, что соревнование проводится уже третий раз, я здесь впервые. Спасибо команде SPB Racing Team за такую возможность. Побил свой собственный рекорд на “шестисотке”, чему очень рад. Но сегодня на warm-up понял, что мотоцикл перестал ехать: на прямой открываю полный газ, а он не едет. На первом круге ехал за Лешей очень плотно все техничные сектора, а как только добрались до прямой, он сразу сделал дистанцию корпусов в шесть. Даже Дима смог меня догнать и обойти, но так как и у него, и меня что-то было не так, он отстал под конец заезда. Приехать вторым – не позорно, но обидно: будь все в порядке, обязательно бы боролся только за победу!»

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message