МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
6 августа 2020 в 13:51 | 32364
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - CzechGP: статистика и факты накануне 51-го сезона Гран-При Чехии

Да, в этом году Гран-При Чехии, которого могло бы и не быть, состоится - и это будет 51-й раз в истории MotoGP, когда чемпионат вернется в Брно. Все, что вы хотели знать об этом уникальном месте и гонках Больших Призов - в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2020 - Самое первое событие в окрестностях Брно состоялось в августе 1965 года. Тогда автодрома не существовало вовсе, а гонки проводились по дорогам общего пользования, связывающих и по сей день четыре небольших деревни - Жебетин, Островачице, Кывалка и Веселка. Дорожка между ними - настоящий серпантин, особенно, Островачицкая улица Жебетина - вдоль полей и исторических королевских охотничьих угодий Моравского Национального Парка.

Круг образца 1965 года составлял в длину 13.94 км, и лидер Гран-При тех лет - Майк Хайлвуд на MV Agusta преодолел 13 кругов за 1 час 11 минут и 23.2 секунды. Со временем, круг становился все короче: FIM старалась обойти особо опасные участники трофической трассы.

Нынешняя трасса - Automotodrom Brno появился в 1987 году и сразу же принял Гран-При Чехословакии. С тех пор, Брно не входил в календарь MotoGP лишь в 1992 году. Стационарный автодром в 2020 году примет 33-й этап Больших Призов.

Гран-При Чехии 2019 года выиграл Марк Маркес, стартовав с поул-позиции. Но Маркес не является сильнейшим на этой трассе в MotoGP. К сожалению, в этом году Марк Маркес вообще не выйдет на старт Гран-При Чехии из-за новой операции на руке.

Самым успешным пилотом MotoGP всех времен в Брно является Валентино Росси, выигравший 7 гонок во всех классах: по одной в GP125, GP250 и GP500, а также четыре в MotoGP. Макс Бьяджи на второй строчке, также с семью победами, преимущественно, в младших классах. Великий Джакомо Агостини также записал на свой счет 7 побед в Чехии, но на старой трассе. Хейлвуд и Фил Рид выиграли по 6 раз.

Honda остается самым успешным мотоциклом для Гран-При Чехии - 19 побед. Yamaha на второй строчке с 12-ю, MV Agusta - на третьей с 7-ю, Ducati - на четвертой с 3-мя, Suzuki замыкает список с 2-мя победами.

На самом деле, в современной истории Гран-При именно Yamaha является доминирующим мотоциклом в Брно. Хотя последняя победа здесь была одержана Лоренцо в 2015, всего на счету пилотов Yamaha - 12 побед с 2002 года (т.е. с наступления эры MotoGP - 4-тактной серии литровых прототипов).

Но Ducati имеет все шансы восстановить баланс сил после не слишком удачного старта сезона в Хересе. Андреа Довициозо выиграл Гран-При Чехии 2018 года, причем, вторым на финише был Лоренцо на борту такого же Ducati GP18. Брно отлично подходит Desmosedici по всем параметрам, особенно, мощности и динамике разгона.

Кстати, для Довициозо старт в Брно 9 августа будет 218-м в карьере. Таким образом, он войдет в ТОП-3 самых опытных пилотов MotoGP в истории. Первые две строчки в этом рейтинге занимают: Алекс Баррош с 245 гонками и Валентино Росси с 344.

Валентино Росси наверняка захочет подняться на подиум в это воскресенье. У него есть новая мотивация: свою первую победу в Гран-При он взял в 1996 году именно в Брно, а в эти выходные может оформить 200-й подиум в карьере, а может, и 90-ю победу в Королевском классе.

Кто знает?

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message