МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2019 - Марк Маркес закрепил за собой лидерство по итогам свободных практик GermanGP, став №1 и на утренней FP3. Сессия прошла в непростых условиях: трек после перепада дневных и ночных температур был оказался достаточно скользким, что привело нескольких пилотов MotoGP в гравий. Чтобы еще раз обследовать трассу перед запуском FP3 в классе Moto2, Дирекция объявила задержку старта. Но никаких проблем с держаком к этому моменту обнаружено не было.
Марк Маркес - Король Саксонии
Куартараро оказался на грани сверхскоростного хайсайда при спуске из 11-го поворота, когда на скорости в 262 км/ч у него начало скользить заднее колесо. Француз сбросил темп на быстром круге, что препятствовало прохождению на 1-ю строчку. Но что хуже, по возвращении в гараж, Фабио заявил, что чувствует дискомфорт и боль в левой руке. Petronas Yamaha SRT направила своего пилота на обследование в мед.центр.
Фабио Куартараро завершил FP3 в мед.центре Sachsenring
В то же время, именно в этих условиях все без исключения - ускорились!
Лучшие времена круга показаны как раз на FP3, и Маркес улучшил время до 1:20.347. Это время лучше рекорда круга в гонке, который установил в 2017 году на Yamaha M1 Йонас Фольгер, но пока еще хуже, чем абсолютный рекорд Sachsenring 2018 года (1:20.270). Но у Маркеса нет сомнений, что на квалификации он превзойдет собственное достижение!
Маркес вышел на трек на новом шасси - и улучшил время круга
В Sachsenring команда приняла решение продолжать работу с новой рамой RC213V, усиленной карбоновыми инсертами. О том, что надо делать выбор между двумя превосходными шасси, Маркес сетовал вчера вечером.
Зато в гараже Mission Winnow Ducati MotoGP настоящая драма: Андреа Довициозо будет вынужден пробиваться в Q2 через преквалификацию Q1. Дови завершил FP3 только на 14-й позиции.
Вчера вечером все казалось очень позитивным
Валентино Росси также оказался за бортом - его сместили на 11-ю строчку, так что соотечественники встретятся в Q1. Компанию в схватке за место в ТОП-2 им составят Алеш Эспаргаро на Aprilia, Така Накагами на Honda и Штефан Брадль на заводском экспериметнальном RC213V. Жоан Зарко вновь оказался ниже виртуальной очковой зоны - 17-м.